Стоимость клика, заявки и клиента. Коротко о цифрах в тату бизнесе
В таргетинге есть множество различных метрик, за которыми надо следить, чтобы контролировать эффективность рекламной кампании и знать, работает ли маркетинг или нет.
В таргетинге есть множество различных метрик, за которыми надо следить, чтобы контролировать эффективность рекламной кампании и знать, работает ли маркетинг или нет.
Не секрет, что люди более охотно верят собственному опыту и рекомендациям своих знакомых или друзей. Ничто не сможет убедить вас в чём-то лучше, чем наглядный пример, который можно увидеть.
Кому вообще нужна отчётность? Бюджет окупается, а значит всё идёт хорошо... Мог бы сказать я, если бы не знал о рекламе и маркетинге ничего.
Реклама - это не только привлекательная картинка и интересный текст. Это ещё и объёмная техническая часть, которая требует конкретных знаний и точных результатов.
У тату-студии, как и у любого другого бизнеса, главная цель - привлечение новых клиентов. Именно по этой причине ведение аккаунтов в соцсетях преимущественно направлено на то, чтобы привлечь внимание пользователей. Ненавязчиво “подогреть” интерес к тату.
Продукт в нише татуировок весьма специфичен - его берут раз и навсегда. Его нельзя вернуть, и поэтому выбор салона и мастера проводится достаточно строго.
Успешное продвижение, в первую очередь, зависит от того, насколько успешно была выбрана аудитория. Собственное позиционирование определяет то, с какими людьми мастеру придётся работать: свободная молодёжь, брутальные байкеры или просто любители искусства.
В статье рассказываю о контенте, который повысит интерес пользователей к вашему аккаунт в сети.
В данной статье собрал три самых актуальных и простых конкурса для тату студии. За эти конкурсы вы точно не получите санкции от ВКонтакте. Читаем внимательно.
В нашей работе постоянно требуется взаимодействие с техподдержкой(почему мои креативы ушли в отказ? Слить конкурента кто нарушает правила и тд), а администрация специально убрала активную ссылку на обращения.
Мы давно работаем с данной студией по продвижению ВК и Инстаграм. Решили протестировать новый канал трафика. Реклама в тик токе. В итоге таргет принес 990 заявок по средней цене 32 рубля.
Реклама - это не только привлекательная картинка, а еще интересный текст. В этой статье разберем текста для рекламы, которые я нашел, накопил изучая рекламные креативы в соцсетях. Читаем внимательно.