Первая и вечная проблема тату-мастера – поиск клиентов. Сложнее всего это дается начинающему мастеру тату – ведь еще не работает сарафан, нет денег на рекламный бюджет, социальные сети и сайт если и созданы, то еще не раскручены.
А тех кто дочитает статью до конца, ждет приятный бонус ;)Вообще начинающие мастера чаще всего находят первых клиентов среди знакомых и родственников. И чаще всего бесплатно. Не скажу, что это плохой подход – ты не только набиваешь руку, но и получаешь первых лояльных клиентов (при этом не слишком требовательных) и, если им все понравится, то и первые рекомендации.
На самом деле, если не нашлось желающих на бесплатную татлю среди друзей и родственников, то можно и где-нибудь в социальных сетях или на авито разместить информацию об акции. Главное – написать существенный повод, почему ты готов набить тату бесплатно (или с очень большой скидкой).
Не стоит говорить о том, что тебе просто нужны первые клиенты и поэтому ты готов поработать бесплатно. Можно сказать, что у тебя день рождения или другая важная дата и поэтому ты хочешь сделать своим подписчикам такой подарок – несколько бесплатных процедур.
Конечно, часть из них придет по сарафану от первых бесплатных. Но их всяко будет недостаточно, чтобы загрузить тебя работой.
Поэтому надо сделать свой сайт, оформить социальные сети и заниматься ими. Это будет привлекать + / - стабильный поток клиентов. Для того, чтобы повысить стабильность этого потока, надо будет запускать рекламную кампанию. Но здесь уже нужен хотя бы небольшой рекламный бюджет, оплата работы специалистов (если ты сам начнешь заниматься еще и настройкой рекламы, то на работу в салоне времени не останется).
И, конечно, самое главное – твоя работа должна быть качественной. Если ты работаешь «спустя рукава», то сколько бы клиентов не пришло, они не станут постоянными.
Привлечение клиентов – задача не простая. Но ее можно решить, если правильно использовать маркетинговые инструменты. Кстати, о многих из них я рассказываю на своем блоге.
Такие дела.
Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Руководство по продажам «Метод Шаповалова»
- Рекламные текста и креативы для тату-мастера
- Чек лист по упаковке группы в ВКонтакте
- Как оформить пост знакомство-закреп
- Виды контента тату-мастера
- Первые 10 постов при запуске рекламы
- 10 сценариев для экспертных постове
- Акции для тату-студии или мастера одиночки
- Большой гайд по настройке бота для увеличения заявок
- Контент-план на полгода + рубрикатор
- Базовая табличка для записи клиентов
- Майнд карта по рекламному продвижению тату-мастера
- 30 рилсов с сценариями нашей студии в удобном формате
- Закрытый чат в ВКонтакте
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!