Один из фундаментальных видов контента, так как социальные сети созданы прежде всего для развлечения и общения. Интереснее лайкать мемасы, смотреть видео, слушать музыку.
А тех кто дочитает статью до конца, ждет приятный бонус ;)Покупки в социальных сетях - вторичны. Поэтому задача любого паблика или аккаунта в соцсетях — создать и поддерживать баланс между продающим и другими видами контента. Мало кому интересно регулярно читать у себя в новостной ленте только о том, что у вас очередная акция на тату.
Мы редко используем в своих проектах развлекательный контент. Предпочитаем все остальные виды, так как они лучше решают бизнес-задачи. Но в некоторых ситуациях можно использовать и его — для разбавления.
Смешные мемасы / юмор
Все нам нравятся смешные картинки, кому не нравятся?))
Самый распространенный видов контента в любой социальной сети. Строить стратегию только на мемасах не стоит. Так как трафик хоть будет привлекаться, но не целевой. Мы же татуировки делаем, а не показываем шоу.
Мемов на тату-тематику вполне много, но я думаю если вы сами их создаете — будет только круче :-)
Поздравления с праздниками
Сегодня праздник татуировщика? Напишите об этом пост!
Кстати, если внимательно посмотреть, в России их столько, что поздравлять можно хоть каждые сутки: День шофера, День пиарщика, День программиста и т. д. Плюс официальные праздники. К таким постам можно прицепить какую-то музыкальную подборку.
Только не стоит перебарщивать. Таких постов должно быть минимум.
Истории и цитаты
Относительно недавно, большое пабликов во ВКонтакте стали вовсю использовать этот вид контента. Особенно цитаты. ВКонтакте завалена сообществами вроде "Бизнес-цитаты", "Истории успеха великих людей", "Цитаты великих женщин" и так далее.
Делать стратегию только не цитатах не нужно.
Итого
Если вы идете путем развлекательного контента, главное не переборщить. Иначе люди забудут зачем изначально пришли в ваше сообщество, а именно сделать татуировку или иную слугу ;-)
Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Руководство по продажам «Метод Шаповалова»
- Рекламные текста и креативы для тату-мастера
- Чек лист по упаковке группы в ВКонтакте
- Как оформить пост знакомство-закреп
- Виды контента тату-мастера
- Первые 10 постов при запуске рекламы
- 10 сценариев для экспертных постове
- Акции для тату-студии или мастера одиночки
- Большой гайд по настройке бота для увеличения заявок
- Контент-план на полгода + рубрикатор
- Базовая табличка для записи клиентов
- Майнд карта по рекламному продвижению тату-мастера
- 30 рилсов с сценариями нашей студии в удобном формате
- Закрытый чат в ВКонтакте
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!