Один из фундаментальных видов контента, так как социальные сети созданы прежде всего для развлечения и общения. Интереснее лайкать мемасы, смотреть видео, слушать музыку.
Покупки в социальных сетях - вторичны. Поэтому задача любого паблика или аккаунта в соцсетях — создать и поддерживать баланс между продающим и другими видами контента. Мало кому интересно регулярно читать у себя в новостной ленте только о том, что у вас очередная акция на тату.
Мы редко используем в своих проектах развлекательный контент. Предпочитаем все остальные виды, так как они лучше решают бизнес-задачи. Но в некоторых ситуациях можно использовать и его — для разбавления.
Смешные мемасы / юмор
Все нам нравятся смешные картинки, кому не нравятся?))
Самый распространенный видов контента в любой социальной сети. Строить стратегию только на мемасах не стоит. Так как трафик хоть будет привлекаться, но не целевой. Мы же татуировки делаем, а не показываем шоу.
Мемов на тату-тематику вполне много, но я думаю если вы сами их создаете — будет только круче :-)
Поздравления с праздниками
Сегодня праздник татуировщика? Напишите об этом пост!
Кстати, если внимательно посмотреть, в России их столько, что поздравлять можно хоть каждые сутки: День шофера, День пиарщика, День программиста и т. д. Плюс официальные праздники. К таким постам можно прицепить какую-то музыкальную подборку.
Только не стоит перебарщивать. Таких постов должно быть минимум.
Истории и цитаты
Относительно недавно, большое пабликов во ВКонтакте стали вовсю использовать этот вид контента. Особенно цитаты. ВКонтакте завалена сообществами вроде "Бизнес-цитаты", "Истории успеха великих людей", "Цитаты великих женщин" и так далее.
Делать стратегию только не цитатах не нужно.
Итого
Если вы идете путем развлекательного контента, главное не переборщить. Иначе люди забудут зачем изначально пришли в ваше сообщество, а именно сделать татуировку или иную слугу ;-)
Тату-мастерица! Увеличь поток заявок на татуировки через соцсети за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Метод Шаповалова - подробное руководство по продажам в переписке, созданное специально для тату-мастеров.
- Готовые рекламные тексты и креативы, которые привлекают клиентов, как магнит.
- Чек-лист по упаковке группы в ВКонтакте, чтобы твоя страница выглядела привлекательно и профессионально.
- Готовые идеи для поста-знакомства — сделаешь первое впечатление незабываемым.
- Большая статья с разбором всех видов контента тату-мастеров, чтобы не совершать типичные ошибки.
- Готовый контент для первых постов при запуске рекламы, чтобы сразу привлечь внимание.
- 30 сценариев для экспертных постов, чтобы уверенно заявить о себе
- Идеи для акций, чтобы увеличить поток клиентов в твоей студии
- Полный гайд по настройке бота, который поможет увеличить заявки и упростить работу с клиентами.
- Контент-план на полгода с рубрикатором, чтобы у тебя всегда были свежие идеи.
- Базовая таблица для записи клиентов, чтобы не потерять ни одного клиента.
- Майнд-карта по рекламному продвижению, которая соберет все шаги в одном месте!
- 30 рилсов с готовыми сценариями от нашей студии — легкий и эффективный контент для твоих соцсетей.
- Закрытый чат в ВКонтакте — сообщество единомышленников для обмена опытом и поддержкой.
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!