Развлекательный контент в тату студии
Один из фундаментальных видов контента, так как социальные сети созданы прежде всего для развлечения и общения. Интереснее лайкать мемасы, смотреть видео, слушать музыку.

Покупки в социальных сетях - вторичны. Поэтому задача любого паблика или аккаунта в соцсетях — создать и поддерживать баланс между продающим и другими видами контента. Мало кому интересно регулярно читать у себя в новостной ленте только о том, что у вас очередная акция на тату.
Мы редко используем в своих проектах развлекательный контент. Предпочитаем все остальные виды, так как они лучше решают бизнес-задачи. Но в некоторых ситуациях можно использовать и его — для разбавления.
Смешные мемасы / юмор

Все нам нравятся смешные картинки, кому не нравятся?))
Самый распространенный видов контента в любой социальной сети. Строить стратегию только на мемасах не стоит. Так как трафик хоть будет привлекаться, но не целевой. Мы же татуировки делаем, а не показываем шоу.
Мемов на тату-тематику вполне много, но я думаю если вы сами их создаете — будет только круче :-)
Поздравления с праздниками
Сегодня праздник татуировщика? Напишите об этом пост!
Кстати, если внимательно посмотреть, в России их столько, что поздравлять можно хоть каждые сутки: День шофера, День пиарщика, День программиста и т. д. Плюс официальные праздники. К таким постам можно прицепить какую-то музыкальную подборку.
Только не стоит перебарщивать. Таких постов должно быть минимум.
Истории и цитаты

Относительно недавно, большое пабликов во ВКонтакте стали вовсю использовать этот вид контента. Особенно цитаты. ВКонтакте завалена сообществами вроде "Бизнес-цитаты", "Истории успеха великих людей", "Цитаты великих женщин" и так далее.
Делать стратегию только не цитатах не нужно.
Итого
Если вы идете путем развлекательного контента, главное не переборщить. Иначе люди забудут зачем изначально пришли в ваше сообщество, а именно сделать татуировку или иную слугу ;-)
Тату-мастер! Хочешь прямо сегодня за один вечер записать несколько клиентов?
Меганабор тату-мастера — это всё, что нужно для стабильного потока клиентов! Более 400 мастеров уже используют Меганабор, чтобы:
- Привлекать клиентов без впаривания.
- Автоматизировать заявки и освободить время.
- Создавать контент, который работает.
- Методика общения, превращающая интерес в запись.
- Готовые рекламные тексты и идеи для постов.
- Чек-листы и контент-план на 6 месяцев.
- 30 сценариев для экспертных постов и рилсов.
Начни привлекать клиентов уже cегодня.
Жми на кнопку и узнай больше!
Идеи для сторис для аккаунта тату-студии
Stories - самый важный инструмент в контенте тату студии. Через него открывается открывается возможность коммуницировать с аудиторией, которая на нас подписана.
Темы для постов тату мастера или студии
О чем писать тату мастеру? Самый главный вопрос который мучает каждого татуировщика. Об этом рассказываю в статье.