Дизайн влияет на конверсию. Он может помочь человеку, сделать его поиски в группе удобнее и быстрее. А может оттолкнуть, запутать и отбить всякое желание иметь с вами дело.
А тех кто дочитает статью до конца, ждет приятный бонус ;)В этой статье мы поговорим о создании продающего оформления и рассмотрим наиболее частые ошибки тату мастеров и владельцев студий. Но сначала — главное правило:
Обложка и аватар — это первое, что видят люди, когда заходят в группу. И если при первом взгляде человек не поймет, что вы можете ему предложить, он уйдет. Никто не станет читать ваши преимущества, пока не заинтересуется.
Название группы
- Чем вы занимаетесь — Тату-мастер или тату-студия?
- О чем ваше сообщество — какие услуги вы предлагаете
- Номер телефона и ссылка на сайт/инстаграм
- Город, в котором вы работаете
- Основные преимущества и УТП
- Призыв к действию — подпишись и получи 5% скидку
- Акции — скидки до 30% при предварительной записи до 15 июля
2. Аватарка перегружена
Противоположность предыдущей ошибки. Некоторые тату мастера/владельцы студий стараются поместить на аватаре побольше информации. Это тоже плохо — посетителям тяжело найти то, что им действительно важно.
Когда информации слишком много, ее тяжело воспринимать. Скорее всего, люди поленятся все читать и просто пройдут мимо. Хорошие примеры — те же, что и в предыдущем пункте. Выделите самое главное — а остальное спрячьте в меню.
3. Непонятное название
Эта проблема встречается реже, но о ней важно помнить. На обложку люди смотрят, когда заходят в сообщество. Название видно еще раньше: в рекламном посте, в ленте, в списке групп. И если по нему непонятно, чем вы занимаетесь, люди просто пройдут мимо.
4. Информация обрезается на телефонах
Это проблема обложек — на компьютере и на телефоне они выглядят по-разному. На мобильных устройствах обложка обрезается по краям.
5. Отключены сообщения сообщества
Кнопка «Написать сообщение» позволяет клиенту быстро связаться с вами, чтобы узнать стоимость, задать вопрос, сообщить об ошибке или написать отзыв. Отключая эту кнопку, вы лишаете себя прибыли и обратной связи.
Большинство людей не захочет листать страницу, искать блок контактов, переходить по ссылке и писать в личку незнакомому человеку. Чем больше действий нужно совершить — тем меньше будет конверсия.
6. Непривлекательный дизайн
Частая ошибка тату мастеров и владельцев студий. Они экспериментируют со шрифтами, цветом, градиентами и тенями — в итоге информацию очень тяжело прочитать.
Кроме того, это отпугивает посетителей. Человек может подумать, что раз у вас плохой дизайн, то и работы не очень.
Выберите 2-3 основных цвета и шрифт без засечек — и используйте только их. Важно, чтобы текст контрастировал с фоном — тогда его будет легко читать. Не используйте градиент и тени, не имея опыта в дизайне.
7. Не используется статус
Статус — это дополнительное текстовое поле у всех на виду. Но некоторые владельцы сообществ его не используют или пишут туда что-то бесполезное.
Постарайтесь использовать статус с умом. В него можно вписать время работы, телефон, адрес и любую другую важную информацию.
Итого
Посмотрите на свое сообщество. Нет ли там одной из этих ошибок? Возможно, исправив их, вы повысите конверсию и получите больше записей на сеансы.
Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Руководство по продажам «Метод Шаповалова»
- Рекламные текста и креативы для тату-мастера
- Чек лист по упаковке группы в ВКонтакте
- Как оформить пост знакомство-закреп
- Виды контента тату-мастера
- Первые 10 постов при запуске рекламы
- 10 сценариев для экспертных постове
- Акции для тату-студии или мастера одиночки
- Большой гайд по настройке бота для увеличения заявок
- Контент-план на полгода + рубрикатор
- Базовая табличка для записи клиентов
- Майнд карта по рекламному продвижению тату-мастера
- 30 рилсов с сценариями нашей студии в удобном формате
- Закрытый чат в ВКонтакте
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!