Дизайн влияет на конверсию. Он может помочь человеку, сделать его поиски в группе удобнее и быстрее. А может оттолкнуть, запутать и отбить всякое желание иметь с вами дело.
В этой статье мы поговорим о создании продающего оформления и рассмотрим наиболее частые ошибки тату мастеров и владельцев студий. Но сначала — главное правило:
Обложка и аватар — это первое, что видят люди, когда заходят в группу. И если при первом взгляде человек не поймет, что вы можете ему предложить, он уйдет. Никто не станет читать ваши преимущества, пока не заинтересуется.
Название группы
- Чем вы занимаетесь — Тату-мастер или тату-студия?
- О чем ваше сообщество — какие услуги вы предлагаете
- Номер телефона и ссылка на сайт/инстаграм
- Город, в котором вы работаете
- Основные преимущества и УТП
- Призыв к действию — подпишись и получи 5% скидку
- Акции — скидки до 30% при предварительной записи до 15 июля
2. Аватарка перегружена
Противоположность предыдущей ошибки. Некоторые тату мастера/владельцы студий стараются поместить на аватаре побольше информации. Это тоже плохо — посетителям тяжело найти то, что им действительно важно.
Когда информации слишком много, ее тяжело воспринимать. Скорее всего, люди поленятся все читать и просто пройдут мимо. Хорошие примеры — те же, что и в предыдущем пункте. Выделите самое главное — а остальное спрячьте в меню.
3. Непонятное название
Эта проблема встречается реже, но о ней важно помнить. На обложку люди смотрят, когда заходят в сообщество. Название видно еще раньше: в рекламном посте, в ленте, в списке групп. И если по нему непонятно, чем вы занимаетесь, люди просто пройдут мимо.
4. Информация обрезается на телефонах
Это проблема обложек — на компьютере и на телефоне они выглядят по-разному. На мобильных устройствах обложка обрезается по краям.
5. Отключены сообщения сообщества
Кнопка «Написать сообщение» позволяет клиенту быстро связаться с вами, чтобы узнать стоимость, задать вопрос, сообщить об ошибке или написать отзыв. Отключая эту кнопку, вы лишаете себя прибыли и обратной связи.
Большинство людей не захочет листать страницу, искать блок контактов, переходить по ссылке и писать в личку незнакомому человеку. Чем больше действий нужно совершить — тем меньше будет конверсия.
6. Непривлекательный дизайн
Частая ошибка тату мастеров и владельцев студий. Они экспериментируют со шрифтами, цветом, градиентами и тенями — в итоге информацию очень тяжело прочитать.
Кроме того, это отпугивает посетителей. Человек может подумать, что раз у вас плохой дизайн, то и работы не очень.
Выберите 2-3 основных цвета и шрифт без засечек — и используйте только их. Важно, чтобы текст контрастировал с фоном — тогда его будет легко читать. Не используйте градиент и тени, не имея опыта в дизайне.
7. Не используется статус
Статус — это дополнительное текстовое поле у всех на виду. Но некоторые владельцы сообществ его не используют или пишут туда что-то бесполезное.
Постарайтесь использовать статус с умом. В него можно вписать время работы, телефон, адрес и любую другую важную информацию.
Итого
Посмотрите на свое сообщество. Нет ли там одной из этих ошибок? Возможно, исправив их, вы повысите конверсию и получите больше записей на сеансы.
Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Метод Шаповалова - подробное руководство по продажам, созданное специально для тату-мастеров.
- Готовые рекламные тексты и креативы, которые привлекают клиентов, как магнит.
- Чек-лист по упаковке группы в ВКонтакте, чтобы твоя страница выглядела привлекательно и профессионально.
- Идеи для поста-знакомства — сделай первое впечатление незабываемым.
- Большая статья с разбором всех видов контента тату-мастеров, чтобы не совершать типичные ошибки.
- Готовый контент для первых постов при запуске рекламы, чтобы сразу привлечь внимание.
- Сценарии для экспертных постов, чтобы уверенно заявить о себе
- Идеи для акций, чтобы увеличить поток клиентов в твоей студии
- Полный гид по настройке бота, который поможет увеличить заявки и упростить работу с клиентами.
- Контент-план на полгода с рубрикатором, чтобы у тебя всегда были свежие идеи.
- Базовая таблица для записи клиентов, чтобы не потерять ни одного клиента.
- Майнд-карта по рекламному продвижению, которая соберет все шаги в одном месте!
- 30 рилсов с готовыми сценариями от нашей студии — легкий и эффективный контент для твоих соцсетей.
- Закрытый чат в ВКонтакте — сообщество единомышленников для обмена опытом и поддержкой.
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!