Продукты
Главная / Блог / Реклама тату-салона - что запускать?

Реклама тату-салона - что запускать?

В данной статье разберем с чего начинать рекламировать тату-салон. Просты советы на не очевидные вещи. Если вам нужно продвижение, ссылка для связи в конце статьи.

А тех кто дочитает статью до конца, ждет приятный бонус ;)
Реклама тату-салона - что запускать?
4 375 просмотров

Подписывайтесь на канал про маркетинг «Шаповалов вещает»

Более 7 лет помогаю владельцам тату-студий и мастерам одиночкам продвигаться в интернете. На канале делюсь информацией, которую внедряю в свою студию.

Николай Шаповалов тату смм

С каждым днем спрос на татуировки только увеличивается. Несмотря на популярность, эта ниша все еще считается достаточно узкой и предельно специфичной.

В продвижении тату-студий есть множество подводных камней и неочевидных особенностей, которые нужно учитывать при раскрутке. Например, ца в этом бизнесе не такая явная, как может показаться на первый взгляд.

Согласно некоторым исследованиям, женщины активнее, чем мужчины, делают татуировку. Если говорить о возрастных показателях, то целевой аудиторией тату-салона являются люди в возрасте от 14 до 45 лет.

Интересно, что среди представителей старшего поколения (от 44 до 56 лет) 10% имеют татуировки. Согласно общему показателю по стране, татуировки имеют 11% россиян, при этом, около половины молодых людей в возрасте до 25 лет имеют хотя бы одну татуировку. Стоит отметить, что около 40% россиян все еще резко негативно относятся к тату.

При этом, на каждые 100 тысяч крупных городов приходится 2-3 тату-салона. И речь идет только об официально зарегистрированных. А если посмотреть на данные Яндекс-Вордстат, по запросу «тату машинка» можно увидеть в поисковой выдаче 34 113 запросов ежемесячно.

Анализ этих показателей говорит о том, что ниша максимально конкурентная.

Это значит, что для продвижения бизнеса и обеспечения максимально плотной записи необходимо активно заниматься раскруткой, задействуя при этом максимально количество каналов продаж.

Продвижение тату-студии в поисковых системах (SEO)

Реклама тату салона - Что запускать?

Несмотря на то, что конкуренция в нише достаточно серьезная, далеко не все салоны создают свои сайты. Это играет на руку тем, кто понимает значимость и выигрышность сайтов в продвижении своих услуг.

Первостепенная задача, которую вам стоит поставить в продвижении — выбиться в ТОП-10 выдачи поисковых систем. Займитесь этим, пока конкуренция в поисковых системах не достигла пикового уровня. Особенно этот момент актуален для небольших городов, где занять первые позиции можно даже по высокочастотным запросам.

В крупнонаселенных городах, где конкуренция более серьезная и многие тату-салона осознают важность продвижения сайта в раскрутке сделать это будет несколько сложнее.

Другие способы продвижения тату-салона во всем поисковом пространстве

Реклама тату салона - Что запускать?

Современные реалии нам говорят о том, что сейчас продвигать тату-студию только в поисковой выдаче недостаточно — нужно работать со всем поисковым пространством.

Приводить заявки-клиентов с самых разных внешних площадок, привлекать новую аудиторию, собирать клиентскую базу и взаимодействовать с ней. Для продвижения и раскрутки тату-салона рекомендую обратить внимание на следующие площадки:

  • Яндекс.Карты;
  • Яндекс.Дзен;
  • Яндекс.Кью;
  • Яндекс.Бизнес;
  • Яндекс.Район;
  • Google карты;
  • YouTube;
  • 2ГИС;
  • Юла;
  • Авито;
  • Агрегаторы;
  • Сайты-отзовики;

Продвижение тату-студии в соцсетях (SMM)

Реклама тату салона - Что запускать?

Конкуренция между тату-студиями в социальных сетях значительно выше, чем в поисковых системах. И это несмотря на то, что, согласно статистике, люди гораздо активнее ищут мастеров в Яндекс и Google. Продвижение в социальных сетях необходимо, игнорировать его не стоит, но и ограничиваться только этим видом раскрутки тоже неразумно.

Продвижение тату-салона с помощью контекстной рекламы

Реклама тату салона - Что запускать?

Контекстная реклама (от лат. contextus — «связь») — это разновидность интернет-рекламы, которая показывает пользователю различные объявления (видеоролики, графику, текст) в соответствии с его поисковыми запросами или поведением в Сети.

Такая реклама имеет персонализированный характер и имеет высокую вероятность отклика. Она часто встречается в поисковиках, на сайтах, в мобильных приложениях для смартфонов и на других ресурсах.

Итого

Надеюсь, что этот список поможет вам на начальном этапе продвижения вашей студии. Стоит заметить, что сегодня существует множество вариантов продвижения, в которых сложно разобраться самостоятельно и требуются специальные навыки, поэтому за более глубоким и полным продвижением тату-студии лучше обращаться ко мне))).

Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!

Выделись из серой массы одинаковых тату-страниц и стань тем уникальным мастером, которого клиенты отрывают с руками и ногами без танцев с бубном в сторисах

Что тебя ждет в Меганаборе?

  • Руководство по продажам «Метод Шаповалова»
  • Рекламные текста и креативы для тату-мастера
  • Чек лист по упаковке группы в ВКонтакте
  • Как оформить пост знакомство-закреп
  • Виды контента тату-мастера
  • Первые 10 постов при запуске рекламы
  • 10 сценариев для экспертных постове
  • Акции для тату-студии или мастера одиночки
  • Большой гайд по настройке бота для увеличения заявок
А так же:
  • Контент-план на полгода + рубрикатор
  • Базовая табличка для записи клиентов
  • Майнд карта по рекламному продвижению тату-мастера
  • 30 рилсов с сценариями нашей студии в удобном формате
  • Закрытый чат в ВКонтакте

Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!

Рекомендуем посмотреть
Статьи
26.07.2021 в 07:55

Нужна предоплата в тату-студии или нет? Экономика в бизнесе

Все зависит от качества ваших работ и позиционирования. Конечно лучше когда клиент скидывает часть денег и тем самым подтверждает свои намерения дойти до вас. Доверие способствует предоплате, а чтобы получить доверие нужно что?

Статьи
26.07.2021 в 07:55

Рекламный текст для тату студии и мастера

Реклама - это не только привлекательная картинка, а еще интересный текст. В этой статье разберем текста для рекламы, которые я нашел, накопил изучая рекламные креативы в соцсетях. Читаем внимательно.

Статьи
26.07.2021 в 07:55

[РЕШЕНИЕ] Если проверка выявит подлинность вашей информации, вы сможете получить доступ к своему аккаунту в течении 24 часа

Привет! Представь, вы проснулись утром, открываете свой инстаграм - проверить директ, а он заблокирован. Если у вас бизнес профиль в инстраграме, то в статье написано решение как в кратчайшие сроки вернуть доступ.

Статьи
26.07.2021 в 07:55

Кейс TikTok. 990 заявок для тату студии

Мы давно работаем с данной студией по продвижению ВК и Инстаграм. Решили протестировать новый канал трафика. Реклама в тик токе. В итоге таргет принес 990 заявок по средней цене 32 рубля.

Статьи
26.07.2021 в 07:55

Как тату мастеру написать в техподдержку ВКонтакте?

В нашей работе постоянно требуется взаимодействие с техподдержкой(почему мои креативы ушли в отказ? Слить конкурента кто нарушает правила и тд), а администрация специально убрала активную ссылку на обращения.

Статьи
26.07.2021 в 07:55

Актуальные конкурсы для тату-студии в ВКонтакте

В данной статье собрал три самых актуальных и простых конкурса для тату студии. За эти конкурсы вы точно не получите санкции от ВКонтакте. Читаем внимательно.

Статьи
26.07.2021 в 07:55

Какой вид трафика лучше подойдет для тату студии в инстаграм?

В нише татуировок есть способы для привлечения клиентов разной степени “прогрева”. Пройдёмся по тем, которые работают более эффективно.

Статьи
26.07.2021 в 07:55

Имидж тату-мастера. Как стиль влияет на привлекаемую аудиторию?

Успешное продвижение, в первую очередь, зависит от того, насколько успешно была выбрана аудитория. Собственное позиционирование определяет то, с какими людьми мастеру придётся работать: свободная молодёжь, брутальные байкеры или просто любители искусства.

Статьи
26.07.2021 в 07:55

Темы для Stories в тату. Что снимать тату-мастерам и салонам для подписчиков?

В статье рассказываю о контенте, который повысит интерес пользователей к вашему аккаунт в сети.

Статьи
26.07.2021 в 07:55

Как тату мастеру можно прогреть клиента до продажи основной услуги?

Продукт в нише татуировок весьма специфичен - его берут раз и навсегда. Его нельзя вернуть, и поэтому выбор салона и мастера проводится достаточно строго.

Наш Instagram
☝🏼Давайте дружить в INSTAGRAM...
Не пропустите новые уроки и полезные посты, которых нет на сайте.
×
Закрыть
×
Закрыть
×
Закрыть
×
Закрыть
Отлично!
Осталось выбрать удобную соц сеть:
Меганабортату-мастера
Преврати свои соцсети в мощный инструмент продаж за 1 вечер
За 997 рублей
Мини-курс, на котором вы сможете выделиться из серой массы одинаковых тату-страниц и станите тем уникальным мастером, которого клиенты отрывают с руками даже без танцев с бубном в сторис — гарантированно!
Николай Шаповалов
Более 6 лет продвигает тату нишу. Совладелец тату-студии с оборотом 1,5 млн рублей в месяц.
Как тату-мастеру за 1 день внедрить топовые инструменты и фундаментальные принципы продаж?
Как поднять свою выручку в 1,5 - 2 раза?

Как найти клиентов чтобы начать работать на своих условиях?
Почему у одних мастеров запись на 2 месяца вперед и очередь клиентов, а у других нет?
Узнай 3 причины, которые мешают стабильному потоку клиентов!
Почему у одних тату-мастеров запись на 2 месяца вперед и очередь клиентов, а у других нет?
Узнай 3 причины, которые мешают стабильному потоку клиентов.

Решив их, ты сможешь обогнать большую часть конкурентов, начнешь развиваться быстрее и увеличишь кратно доход.

Узнай, что это за 3 причины и как с ними разобраться, чтобы у тебя появилась наконец-то стабильная запись.
У меня все хорошо с записью
telegramШаповалов вещает