В данной статье разберем с чего начинать рекламировать тату-салон. Просты советы на не очевидные вещи. Если вам нужно продвижение, ссылка для связи в конце статьи.
С каждым днем спрос на татуировки только увеличивается. Несмотря на популярность, эта ниша все еще считается достаточно узкой и предельно специфичной.
В продвижении тату-студий есть множество подводных камней и неочевидных особенностей, которые нужно учитывать при раскрутке. Например, ца в этом бизнесе не такая явная, как может показаться на первый взгляд.
Согласно некоторым исследованиям, женщины активнее, чем мужчины, делают татуировку. Если говорить о возрастных показателях, то целевой аудиторией тату-салона являются люди в возрасте от 14 до 45 лет.
Интересно, что среди представителей старшего поколения (от 44 до 56 лет) 10% имеют татуировки. Согласно общему показателю по стране, татуировки имеют 11% россиян, при этом, около половины молодых людей в возрасте до 25 лет имеют хотя бы одну татуировку. Стоит отметить, что около 40% россиян все еще резко негативно относятся к тату.
При этом, на каждые 100 тысяч крупных городов приходится 2-3 тату-салона. И речь идет только об официально зарегистрированных. А если посмотреть на данные Яндекс-Вордстат, по запросу «тату машинка» можно увидеть в поисковой выдаче 34 113 запросов ежемесячно.
Анализ этих показателей говорит о том, что ниша максимально конкурентная.
Продвижение тату-студии в поисковых системах (SEO)
Несмотря на то, что конкуренция в нише достаточно серьезная, далеко не все салоны создают свои сайты. Это играет на руку тем, кто понимает значимость и выигрышность сайтов в продвижении своих услуг.
Первостепенная задача, которую вам стоит поставить в продвижении — выбиться в ТОП-10 выдачи поисковых систем. Займитесь этим, пока конкуренция в поисковых системах не достигла пикового уровня. Особенно этот момент актуален для небольших городов, где занять первые позиции можно даже по высокочастотным запросам.
В крупнонаселенных городах, где конкуренция более серьезная и многие тату-салона осознают важность продвижения сайта в раскрутке сделать это будет несколько сложнее.
Другие способы продвижения тату-салона во всем поисковом пространстве
Современные реалии нам говорят о том, что сейчас продвигать тату-студию только в поисковой выдаче недостаточно — нужно работать со всем поисковым пространством.
Приводить заявки-клиентов с самых разных внешних площадок, привлекать новую аудиторию, собирать клиентскую базу и взаимодействовать с ней. Для продвижения и раскрутки тату-салона рекомендую обратить внимание на следующие площадки:
- Яндекс.Карты;
- Яндекс.Дзен;
- Яндекс.Кью;
- Яндекс.Бизнес;
- Яндекс.Район;
- Google карты;
- YouTube;
- 2ГИС;
- Юла;
- Авито;
- Агрегаторы;
- Сайты-отзовики;
Продвижение тату-студии в соцсетях (SMM)
Конкуренция между тату-студиями в социальных сетях значительно выше, чем в поисковых системах. И это несмотря на то, что, согласно статистике, люди гораздо активнее ищут мастеров в Яндекс и Google. Продвижение в социальных сетях необходимо, игнорировать его не стоит, но и ограничиваться только этим видом раскрутки тоже неразумно.
Продвижение тату-салона с помощью контекстной рекламы
Контекстная реклама (от лат. contextus — «связь») — это разновидность интернет-рекламы, которая показывает пользователю различные объявления (видеоролики, графику, текст) в соответствии с его поисковыми запросами или поведением в Сети.
Такая реклама имеет персонализированный характер и имеет высокую вероятность отклика. Она часто встречается в поисковиках, на сайтах, в мобильных приложениях для смартфонов и на других ресурсах.
Итого
Надеюсь, что этот список поможет вам на начальном этапе продвижения вашей студии. Стоит заметить, что сегодня существует множество вариантов продвижения, в которых сложно разобраться самостоятельно и требуются специальные навыки, поэтому за более глубоким и полным продвижением тату-студии лучше обращаться ко мне))).
Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Метод Шаповалова - подробное руководство по продажам, созданное специально для тату-мастеров.
- Готовые рекламные тексты и креативы, которые привлекают клиентов, как магнит.
- Чек-лист по упаковке группы в ВКонтакте, чтобы твоя страница выглядела привлекательно и профессионально.
- Идеи для поста-знакомства — сделай первое впечатление незабываемым.
- Большая статья с разбором всех видов контента тату-мастеров, чтобы не совершать типичные ошибки.
- Готовый контент для первых постов при запуске рекламы, чтобы сразу привлечь внимание.
- Сценарии для экспертных постов, чтобы уверенно заявить о себе
- Идеи для акций, чтобы увеличить поток клиентов в твоей студии
- Полный гид по настройке бота, который поможет увеличить заявки и упростить работу с клиентами.
- Контент-план на полгода с рубрикатором, чтобы у тебя всегда были свежие идеи.
- Базовая таблица для записи клиентов, чтобы не потерять ни одного клиента.
- Майнд-карта по рекламному продвижению, которая соберет все шаги в одном месте!
- 30 рилсов с готовыми сценариями от нашей студии — легкий и эффективный контент для твоих соцсетей.
- Закрытый чат в ВКонтакте — сообщество единомышленников для обмена опытом и поддержкой.
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!