В таргетинге есть множество различных метрик, за которыми надо следить, чтобы контролировать эффективность рекламной кампании и знать, работает ли маркетинг или нет.
А тех кто дочитает статью до конца, ждет приятный бонус ;)Знание цены клиента позволит понять, работает ли реклама или приносит убытки, так как при масштабировании рекламы это сыграет очень значительную роль.
Пройдёмся по порядку.
Цена клика или CPC (cost per click)
Метрика, которая показывает, сколько “стоит” человек, который кликает по ссылке в объявлении, чтобы перейти на сайт или подписную страницу.
Рассчитывается она достаточно просто - вложенный бюджет/количество кликов. Например, вы положили 2000 рублей на рекламный кабинет, запустили объявление и получили 100 кликов. Таким образом, CPC будет равняться 20 рублям (2000/100)
Цена заявки
Рассчитывается чуть сложнее. Тут необходимо учитывать совершение целевого действия (конверсию). Если брать тех же 100 человек, которые перешли по ссылке и предположить, что на сайте конверсия равна 10% (10 человек из 100 перешедших нажмут кнопку “заказать”), то получится, что нужно привлечь 10 человек, чтобы хотя бы один из них заказал ваш товар.
А так как мы знаем, что CPC = 20 рублей, то цена заявки получается цена клика * минимальное количество людей необходимое для совершения хотя бы одного заказа. В нашем случае, это получается 20*10. То есть, цена одной заявки - 200 рублей.
И последнее - цена клиента
Рассчитывается по тому же принципу, что и цена заявки. Только вместо конверсии целевого действия нужно учитывать конверсию в продажу, а вместо CPC - цену заявки.
У нас было 2000 рублей, из которых мы получили 10 заявок по 200 рублей. Допустим, что из этих 10 человек только двое захотели купить продукт. Получается, что конверсия в продажу равняется ⅕ или 20%. Нужно получить минимум 5 заявок, чтобы сделать одну продажу.
Получается, что цена клиента будет будет состоять из затрат на привлечение пяти заявок. То есть - 1000 рублей.
Эта цифра является максимумом, при котором ваша реклама будет работать в 0, при условии, что ваш средний чек равен 1000 рублей. Вы вложите 2000 в рекламу и столько же с неё получите.
Резюмируем
Если вам удастся снизить цену клиента- ваш маркетинг будет работать в плюс. И чем сильнее вы снизите эти цифры, тем больше выгоды получите.
Всё просто.
Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Руководство по продажам «Метод Шаповалова»
- Рекламные текста и креативы для тату-мастера
- Чек лист по упаковке группы в ВКонтакте
- Как оформить пост знакомство-закреп
- Виды контента тату-мастера
- Первые 10 постов при запуске рекламы
- 10 сценариев для экспертных постове
- Акции для тату-студии или мастера одиночки
- Большой гайд по настройке бота для увеличения заявок
- Контент-план на полгода + рубрикатор
- Базовая табличка для записи клиентов
- Майнд карта по рекламному продвижению тату-мастера
- 30 рилсов с сценариями нашей студии в удобном формате
- Закрытый чат в ВКонтакте
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!