Стоимость клика, заявки и клиента. Коротко о цифрах в тату бизнесе
В таргетинге есть множество различных метрик, за которыми надо следить, чтобы контролировать эффективность рекламной кампании и знать, работает ли маркетинг или нет.

Знание цены клиента позволит понять, работает ли реклама или приносит убытки, так как при масштабировании рекламы это сыграет очень значительную роль.
Пройдёмся по порядку.
Цена клика или CPC (cost per click)
Метрика, которая показывает, сколько “стоит” человек, который кликает по ссылке в объявлении, чтобы перейти на сайт или подписную страницу.
Рассчитывается она достаточно просто - вложенный бюджет/количество кликов. Например, вы положили 2000 рублей на рекламный кабинет, запустили объявление и получили 100 кликов. Таким образом, CPC будет равняться 20 рублям (2000/100)
Цена заявки
Рассчитывается чуть сложнее. Тут необходимо учитывать совершение целевого действия (конверсию). Если брать тех же 100 человек, которые перешли по ссылке и предположить, что на сайте конверсия равна 10% (10 человек из 100 перешедших нажмут кнопку “заказать”), то получится, что нужно привлечь 10 человек, чтобы хотя бы один из них заказал ваш товар.
А так как мы знаем, что CPC = 20 рублей, то цена заявки получается цена клика * минимальное количество людей необходимое для совершения хотя бы одного заказа. В нашем случае, это получается 20*10. То есть, цена одной заявки - 200 рублей.
И последнее - цена клиента
Рассчитывается по тому же принципу, что и цена заявки. Только вместо конверсии целевого действия нужно учитывать конверсию в продажу, а вместо CPC - цену заявки.
У нас было 2000 рублей, из которых мы получили 10 заявок по 200 рублей. Допустим, что из этих 10 человек только двое захотели купить продукт. Получается, что конверсия в продажу равняется ⅕ или 20%. Нужно получить минимум 5 заявок, чтобы сделать одну продажу.
Получается, что цена клиента будет будет состоять из затрат на привлечение пяти заявок. То есть - 1000 рублей.
Эта цифра является максимумом, при котором ваша реклама будет работать в 0, при условии, что ваш средний чек равен 1000 рублей. Вы вложите 2000 в рекламу и столько же с неё получите.
Резюмируем
Если вам удастся снизить цену клиента- ваш маркетинг будет работать в плюс. И чем сильнее вы снизите эти цифры, тем больше выгоды получите.
Всё просто.
Тату-мастерица! Увеличь поток заявок на татуировки через соцсети за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Метод Шаповалова - подробное руководство по продажам в переписке, созданное специально для тату-мастеров.
- Готовые рекламные тексты и креативы, которые привлекают клиентов, как магнит.
- Чек-лист по упаковке группы в ВКонтакте, чтобы твоя страница выглядела привлекательно и профессионально.
- Готовые идеи для поста-знакомства — сделаешь первое впечатление незабываемым.
- Большая статья с разбором всех видов контента тату-мастеров, чтобы не совершать типичные ошибки.
- Готовый контент для первых постов при запуске рекламы, чтобы сразу привлечь внимание.
- 30 сценариев для экспертных постов, чтобы уверенно заявить о себе
- Идеи для акций, чтобы увеличить поток клиентов в твоей студии
- Полный гайд по настройке бота, который поможет увеличить заявки и упростить работу с клиентами.
- Контент-план на полгода с рубрикатором, чтобы у тебя всегда были свежие идеи.
- Базовая таблица для записи клиентов, чтобы не потерять ни одного клиента.
- Майнд-карта по рекламному продвижению, которая соберет все шаги в одном месте!
- 30 рилсов с готовыми сценариями от нашей студии — легкий и эффективный контент для твоих соцсетей.
- Закрытый чат в ВКонтакте — сообщество единомышленников для обмена опытом и поддержкой.
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!
Как тату-мастеру повысить свой средний чек?
Повышение цены своих работ - шаг всегда страшный. Множество сомнений одолевает мастера в любой нише. “Вдруг качество не будет соответствовать цене? Вдруг никто не купит у меня? Как отреагируют мои постоянные клиенты на то, что я стал дороже?”
Сторис. Что нужно показывать тату-салонам?
Сторис - такой же равнозначный контент, как и постинг публикаций в аккаунте. Стоит уделять внимание содержанию, качеству съемки, подаче и многим другим факторам при их подготовке.