Нужна CRM система владельцу тату студии, не нужна? Что это такое и кому надо?
Что такое CRM система? Это специальный сайт, который подключается к вашему сообществу ВКонтакте, инстаграму, ватсапу и все сообщения которые вам пишут потенциальные клиент в соцсети попадают туда.

Давайте разберем как с помощью CRM системы вы можете зарабатывать больше.
Что такое CRM система? Это специальный сайт, который подключается к вашему сообществу ВКонтакте, инстаграму, ватсапу и все сообщения которые вам пишут потенциальные клиент в соцсети попадают туда.
Удобство заключается в том, что заявки распределяются равномерно, вы по каждому админу/менеджеру можете посмотреть конверсию в продажу, скорость ответа по каждому админу, конверсию из тех кому вы отправили реквизиты на предоплату в оплативших, тоже по каждому админу.
Самая важная роль CRM системы - убирает хаос. Во вторых она дает возможность отслеживать показатели по каждому человеку и на них влиять.
Помимо этого увеличивается скорость ответа и очень удобно с помощью системы докручивать ваш скрипт продаж. Из-за того что там удобно анализировать диалоги и вы точно видите после какого конкретного сообщения отваливаются люди.
Также CRMка - это неотъемлемый элемент работы с повторными продажами. Представьте, у вас во ВКонтакте 20 заявок ежедневно, у вас полный хаос. Вам как, в блокноте записывать, кому написать через неделю или через месяц и предложить прийти на консультацию? Это неудобно.
А в системе вы просто ставите задачу, напомнить через 2 недели, напомнить через месяц, написать как дела, попросить обратную связь по услуге, как заживает татуировка, может он хочет сделать еще пирсинг?
Или вам написали что скинут предоплату в четверг, а сегодня понедельник, то есть через 4 дня он скинет. Вам это помнить или записывать в блокнот? Не удобно. В CRMке вы можете поставить задачу, чтобы она сама вам сказала в четверг: “Спроси у него про предоплату, он вообще собираете платить или нет? Оплатил уже или нет”.
Или человек пишет скину предоплату вечером, через 6 часов и у вас таких висит примерно 12. Все вы в хаусе, а если они раскиданы по разным соцсетям - по любому кого то потеряете, а каждая заявка стоит денег. Будет опять же хаос.
Итого
В CRM все структурированно. Вы точно видите кто когда с кем общался и кто должен оплатить предоплату, прийти на сеанс. У вас на каждую сделку стоит задача.

Так как наша студия работает с amoCRM и я ее рекомендую, хотя есть аналоги. Если вы хотите подключить еще запись звонков, то только amoCRM.
Тату-мастер! Хочешь прямо сегодня за один вечер записать несколько клиентов?
Меганабор тату-мастера — это всё, что нужно для стабильного потока клиентов! Более 400 мастеров уже используют Меганабор, чтобы:
- Привлекать клиентов без впаривания.
- Автоматизировать заявки и освободить время.
- Создавать контент, который работает.
- Методика общения, превращающая интерес в запись.
- Готовые рекламные тексты и идеи для постов.
- Чек-листы и контент-план на 6 месяцев.
- 30 сценариев для экспертных постов и рилсов.
Начни привлекать клиентов уже cегодня.
Жми на кнопку и узнай больше!
Реклама тату-салона - что запускать?
В данной статье разберем с чего начинать рекламировать тату-салон. Просты советы на не очевидные вещи. Если вам нужно продвижение, ссылка для связи в конце статьи.
Нужна предоплата в тату-студии или нет? Экономика в бизнесе
Все зависит от качества ваших работ и позиционирования. Конечно лучше когда клиент скидывает часть денег и тем самым подтверждает свои намерения дойти до вас. Доверие способствует предоплате, а чтобы получить доверие нужно что?