Друзья, в интересно время живем. В статье расписал план входа и выхода из кризиса, в который может попасть наша сфера. Отнеситесь к этому серьезно.
А тех кто дочитает статью до конца, ждет приятный бонус ;)Дня начала нужно выдохнуть, вдохнуть и еще раз выдохнуть. Поймите мы не можем на эту ситуацию повлиять. А теперь когда мы сделали наш изотерический обряд, приступаем к плану:
1) Начните с пересчета ваших активов.
Какие каналы трафика у вас есть, помимо инстаграма? ВКонтакте, Тик Ток, Одноклассники, есть ли сайт? Если заблокируют Facebook, то у простого нашего подписчика не будет к нему доступа => и не будет доступа к инстаграму.
Задача, если есть сообщество, которое вы забросили по каким то причинам, восстановить. И начать постить туда контент, лучше по 2-3 поста в день, чтобы охватить вашу аудиторию.
Если нет ВКонтакте, создайте. Вся информация по поводу оформления есть в интернете. Можете написать мне, я вам покажу и скину примеры как должна выглядеть базовая "упаковка" группы.
Одноклассники. Создайте там тоже группу. Пример упаковки - https://ok.ru/tattoorezonace. Группа нашей Астраханской студии.
Тик ток. Да я вас понимаю, что сложно делать видео контент, но время пришло. Смотрите на большие аккаунты в нашей нише, повторяйте. Не забывайте ставить локальные хештеги. Чтобы попадать в рекомендации по гео.
2) Оцифровка вашего бизнеса.
Если у вас прошлые записи были в тетрадке, то это катастрофа! Немедленно создайте себе табличку в икселе или в другом облачном решении, чтобы видеть цифры по вашему бизнесу: Оборот, ср чек, количество клиентов, чистая прибыль.
Для самых продвинутых, если думали ставить CRM систему, то время пришло
Что такое CRM система и нужна ли она мастеру/студии рассказал в этой статье.
3) Пересмотрите рекламные бюджеты.
Если вы все время вкладывали деньги в инстаграм, то разбейте на несколько частей и увеличьте бюджет.
Часть на пока действующий инстаграм, часть на ВКонтакте, часть на тик ток и одноклассники. Да-да у них есть тоже рекламный кабинет.
Прикладываю ссылку на наш кейс по тик току в Астрахани. Читайте.
4) Пересчитайте экономику.
Рост инфляции и дальнейшее падение покупательской способности приведет к росту цен на расходники и не только.
Рассчитывайте правильно бюджет на поддержание вашего бизнеса. Подробно про рекламные показатели рассказал в этой статье.
5) Позаботьтесь о вашем психологическом здоровье.
Перестаньте смотреть новости. Позвоните своим коллегам, друзьям и близким. В этом время так хочется тепла и взаимопонимания.
А если вы готовы к переезду в ВКонтакте и хотите сделать быстрый старт, то пишите мне в ватсап. Обсудим варианты сотрудничества.
Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Руководство по продажам «Метод Шаповалова»
- Рекламные текста и креативы для тату-мастера
- Чек лист по упаковке группы в ВКонтакте
- Как оформить пост знакомство-закреп
- Виды контента тату-мастера
- Первые 10 постов при запуске рекламы
- 10 сценариев для экспертных постове
- Акции для тату-студии или мастера одиночки
- Большой гайд по настройке бота для увеличения заявок
- Контент-план на полгода + рубрикатор
- Базовая табличка для записи клиентов
- Майнд карта по рекламному продвижению тату-мастера
- 30 рилсов с сценариями нашей студии в удобном формате
- Закрытый чат в ВКонтакте
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!