Что делать владельцу тату-салона или мастеру во время неопределенности?
Друзья, в интересно время живем. В статье расписал план входа и выхода из кризиса, в который может попасть наша сфера. Отнеситесь к этому серьезно.

Дня начала нужно выдохнуть, вдохнуть и еще раз выдохнуть. Поймите мы не можем на эту ситуацию повлиять. А теперь когда мы сделали наш изотерический обряд, приступаем к плану:
1) Начните с пересчета ваших активов.

Какие каналы трафика у вас есть, помимо инстаграма? ВКонтакте, Тик Ток, Одноклассники, есть ли сайт? Если заблокируют Facebook, то у простого нашего подписчика не будет к нему доступа => и не будет доступа к инстаграму.
Задача, если есть сообщество, которое вы забросили по каким то причинам, восстановить. И начать постить туда контент, лучше по 2-3 поста в день, чтобы охватить вашу аудиторию.
Если нет ВКонтакте, создайте. Вся информация по поводу оформления есть в интернете. Можете написать мне, я вам покажу и скину примеры как должна выглядеть базовая "упаковка" группы.

Одноклассники. Создайте там тоже группу. Пример упаковки - https://ok.ru/tattoorezonace. Группа нашей Астраханской студии.

Тик ток. Да я вас понимаю, что сложно делать видео контент, но время пришло. Смотрите на большие аккаунты в нашей нише, повторяйте. Не забывайте ставить локальные хештеги. Чтобы попадать в рекомендации по гео.
2) Оцифровка вашего бизнеса.

Если у вас прошлые записи были в тетрадке, то это катастрофа! Немедленно создайте себе табличку в икселе или в другом облачном решении, чтобы видеть цифры по вашему бизнесу: Оборот, ср чек, количество клиентов, чистая прибыль.
Для самых продвинутых, если думали ставить CRM систему, то время пришло
Что такое CRM система и нужна ли она мастеру/студии рассказал в этой статье.
3) Пересмотрите рекламные бюджеты.
Если вы все время вкладывали деньги в инстаграм, то разбейте на несколько частей и увеличьте бюджет.
Часть на пока действующий инстаграм, часть на ВКонтакте, часть на тик ток и одноклассники. Да-да у них есть тоже рекламный кабинет.
Прикладываю ссылку на наш кейс по тик току в Астрахани. Читайте.
4) Пересчитайте экономику.

Рост инфляции и дальнейшее падение покупательской способности приведет к росту цен на расходники и не только.
Рассчитывайте правильно бюджет на поддержание вашего бизнеса. Подробно про рекламные показатели рассказал в этой статье.
5) Позаботьтесь о вашем психологическом здоровье.
Перестаньте смотреть новости. Позвоните своим коллегам, друзьям и близким. В этом время так хочется тепла и взаимопонимания.
А если вы готовы к переезду в ВКонтакте и хотите сделать быстрый старт, то пишите мне в ватсап. Обсудим варианты сотрудничества.
Как тату-мастеру увеличить поток заявок на татуировки через соцсети за 1 вечер
Если это окажется фигней - я верну деньги
Меганабор тату-мастера — это всё, что нужно для стабильного потока клиентов! Более 400 мастеров уже используют Меганабор, чтобы:
- Привлекать клиентов без впаривания.
- Автоматизировать заявки и освободить время.
- Создавать контент, который работает.
- Методика общения, превращающая интерес в запись.
- Готовые рекламные тексты и идеи для постов.
- Чек-листы и контент-план на 6 месяцев.
- 30 сценариев для экспертных постов и рилсов.
Начни привлекать клиентов уже cегодня.
Жми на кнопку и узнай больше!
Какая воронка продаж в тату студии или у мастера?
Сегодня разберем интересную тему. Воронка продаж тату мастера. В статье не буду закидывать вас терминами из википедии. А простыми словами — без воронки продаж клиенты будут дорогими, а реклама не будет окупаться. Поэтому читайте, вникайте и не сливайте ваши рекламные бюджеты
Когнитивное искажение у тату-мастеров
В статье разберем классическое когнитивное искажение в работе и не только у тату мастеров. Польза статьи гарантирована!