Друзья, в интересно время живем. В статье расписал план входа и выхода из кризиса, в который может попасть наша сфера. Отнеситесь к этому серьезно.
Дня начала нужно выдохнуть, вдохнуть и еще раз выдохнуть. Поймите мы не можем на эту ситуацию повлиять. А теперь когда мы сделали наш изотерический обряд, приступаем к плану:
1) Начните с пересчета ваших активов.
Какие каналы трафика у вас есть, помимо инстаграма? ВКонтакте, Тик Ток, Одноклассники, есть ли сайт? Если заблокируют Facebook, то у простого нашего подписчика не будет к нему доступа => и не будет доступа к инстаграму.
Задача, если есть сообщество, которое вы забросили по каким то причинам, восстановить. И начать постить туда контент, лучше по 2-3 поста в день, чтобы охватить вашу аудиторию.
Если нет ВКонтакте, создайте. Вся информация по поводу оформления есть в интернете. Можете написать мне, я вам покажу и скину примеры как должна выглядеть базовая "упаковка" группы.
Одноклассники. Создайте там тоже группу. Пример упаковки - https://ok.ru/tattoorezonace. Группа нашей Астраханской студии.
Тик ток. Да я вас понимаю, что сложно делать видео контент, но время пришло. Смотрите на большие аккаунты в нашей нише, повторяйте. Не забывайте ставить локальные хештеги. Чтобы попадать в рекомендации по гео.
2) Оцифровка вашего бизнеса.
Если у вас прошлые записи были в тетрадке, то это катастрофа! Немедленно создайте себе табличку в икселе или в другом облачном решении, чтобы видеть цифры по вашему бизнесу: Оборот, ср чек, количество клиентов, чистая прибыль.
Для самых продвинутых, если думали ставить CRM систему, то время пришло
Что такое CRM система и нужна ли она мастеру/студии рассказал в этой статье.
3) Пересмотрите рекламные бюджеты.
Если вы все время вкладывали деньги в инстаграм, то разбейте на несколько частей и увеличьте бюджет.
Часть на пока действующий инстаграм, часть на ВКонтакте, часть на тик ток и одноклассники. Да-да у них есть тоже рекламный кабинет.
Прикладываю ссылку на наш кейс по тик току в Астрахани. Читайте.
4) Пересчитайте экономику.
Рост инфляции и дальнейшее падение покупательской способности приведет к росту цен на расходники и не только.
Рассчитывайте правильно бюджет на поддержание вашего бизнеса. Подробно про рекламные показатели рассказал в этой статье.
5) Позаботьтесь о вашем психологическом здоровье.
Перестаньте смотреть новости. Позвоните своим коллегам, друзьям и близким. В этом время так хочется тепла и взаимопонимания.
А если вы готовы к переезду в ВКонтакте и хотите сделать быстрый старт, то пишите мне в ватсап. Обсудим варианты сотрудничества.
Тату-мастерица! Увеличь поток заявок на татуировки через соцсети за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Метод Шаповалова - подробное руководство по продажам в переписке, созданное специально для тату-мастеров.
- Готовые рекламные тексты и креативы, которые привлекают клиентов, как магнит.
- Чек-лист по упаковке группы в ВКонтакте, чтобы твоя страница выглядела привлекательно и профессионально.
- Готовые идеи для поста-знакомства — сделаешь первое впечатление незабываемым.
- Большая статья с разбором всех видов контента тату-мастеров, чтобы не совершать типичные ошибки.
- Готовый контент для первых постов при запуске рекламы, чтобы сразу привлечь внимание.
- 30 сценариев для экспертных постов, чтобы уверенно заявить о себе
- Идеи для акций, чтобы увеличить поток клиентов в твоей студии
- Полный гайд по настройке бота, который поможет увеличить заявки и упростить работу с клиентами.
- Контент-план на полгода с рубрикатором, чтобы у тебя всегда были свежие идеи.
- Базовая таблица для записи клиентов, чтобы не потерять ни одного клиента.
- Майнд-карта по рекламному продвижению, которая соберет все шаги в одном месте!
- 30 рилсов с готовыми сценариями от нашей студии — легкий и эффективный контент для твоих соцсетей.
- Закрытый чат в ВКонтакте — сообщество единомышленников для обмена опытом и поддержкой.
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!