Как продвигать тату студию в интернете?
Если вы начали думать над увеличением прибыли студии, то это статья для вас. Очевидные вещи которые влияют на прибыль разберем ниже.

Дайте людям ценность
Вам нужно показывать, чем именно ваша студия отличается от конкурентов или условно "домушника".
В контенте отражаем ваши преимущества. Если у вас сильная команда татуировщиков с огромным опытом, так и пишем.
В вашей студии клиент может набить татуировку в любом стиле и размере? Обязательно говорим об этом!
Эскизы
Не забываем говорить, что мастера рисуют индивидуальные эскизы по желанию клиента.
Хорошо, если вы скажите, что эскиз будет бесплатным, при условии, что человек будет делать татуировку у вас.
Мы-то с вами понимаем, что разработка эскиза входит в стоимость работы, таким образом даем дополнительную ценность ваших услуг.
Работа с аудиторией
Ваша группа ВКонтакте или аккаунт в инстаграме - это не просто портфолио с набором работ мастеров студии, но и полноценный блог по интересам.
Полезный развлекательный контент даст не только лояльность уже имеющейся аудитории, но и вызовет доверие у тех, кто пришел к вам недавно.
Конкурсы и рассылки
Поощрить аудиторию конкурсами, дать возможность выиграть сертификаты или просто рассказать об акциях - отличная возможность напомнить о себе.
Чем мы чаще оказываемся в информационном поле нашей аудитории, тем вероятнее, что они сделают татуировку именно у нас.
Итого
Действительно банальные вещи расписаны в статье выше. Но к сожалению, большинство владельцев тату студий даже не выполняют эти пункты.
Тату-мастерица! Увеличь поток заявок на татуировки через соцсети за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Метод Шаповалова - подробное руководство по продажам в переписке, созданное специально для тату-мастеров.
- Готовые рекламные тексты и креативы, которые привлекают клиентов, как магнит.
- Чек-лист по упаковке группы в ВКонтакте, чтобы твоя страница выглядела привлекательно и профессионально.
- Готовые идеи для поста-знакомства — сделаешь первое впечатление незабываемым.
- Большая статья с разбором всех видов контента тату-мастеров, чтобы не совершать типичные ошибки.
- Готовый контент для первых постов при запуске рекламы, чтобы сразу привлечь внимание.
- 30 сценариев для экспертных постов, чтобы уверенно заявить о себе
- Идеи для акций, чтобы увеличить поток клиентов в твоей студии
- Полный гайд по настройке бота, который поможет увеличить заявки и упростить работу с клиентами.
- Контент-план на полгода с рубрикатором, чтобы у тебя всегда были свежие идеи.
- Базовая таблица для записи клиентов, чтобы не потерять ни одного клиента.
- Майнд-карта по рекламному продвижению, которая соберет все шаги в одном месте!
- 30 рилсов с готовыми сценариями от нашей студии — легкий и эффективный контент для твоих соцсетей.
- Закрытый чат в ВКонтакте — сообщество единомышленников для обмена опытом и поддержкой.
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!
Нужна CRM система владельцу тату студии, не нужна? Что это такое и кому надо?
Что такое CRM система? Это специальный сайт, который подключается к вашему сообществу ВКонтакте, инстаграму, ватсапу и все сообщения которые вам пишут потенциальные клиент в соцсети попадают туда.
Реклама тату-салона - что запускать?
В данной статье разберем с чего начинать рекламировать тату-салон. Просты советы на не очевидные вещи. Если вам нужно продвижение, ссылка для связи в конце статьи.