Продукты
Главная / Блог / Чек лист по продвижению тату-мастера или владельца студии

Чек лист по продвижению тату-мастера или владельца студии

Некоторые пункты могут показаться банальными и на первый взгляд может казаться, что все они выполняются. Но как показывает моя практика, это не так.

А тех кто дочитает статью до конца, ждет приятный бонус ;)
Чек лист по продвижению тату-мастера или владельца студии
2 470 просмотров

Подписывайтесь на канал про маркетинг «Шаповалов вещает»

Более 7 лет помогаю владельцам тату-студий и мастерам одиночкам продвигаться в интернете. На канале делюсь информацией, которую внедряю в свою студию.

Николай Шаповалов тату смм

Ниже вы увидите основные способы прямого маркетинга, которые можете использовать для привлечения новых клиентов уже сегодня.

Промо-видео о том, кто вы, в каком стиле работаете и какова концепция вашего творчества.

Для создания подобного видео совсем не обязательно обладать дорогостоящим оборудованием и быть профессионалом видеосъёмки и монтажа. Главное — хорошо снять нужные кадры, наилучшим образом характеризующие вас как талантливого человека.

Создание блога и достаточно частое его обновление

Ваш блог — это персональная страничка, где с вами могут общаться реальные и потенциальные клиенты. Выкладывайте туда фото с последних сеансов, пишите о клиентах, об интересных, смешных и курьёзных случаях, произошедших с вами во время сеансов, а также делитесь личными достижениями и новостями из личной жизни.

Это сблизит вас с аудиторией и поможет им проникнуться к вам доверием. А доверие как к профессионалу и как к человеку — это один из моментов, имеющих ключевое значение при выборе тату мастера/студии.

Странички в соцсетях: ВКонтакте и Instagram/Facebook

Сейчас трудно представить себе современного тату-мастера или студию, которые не используют соцсети для продвижения. Обязательно создайте профиль в Инстаграме — эти «моментальные» соцсети наиболее удобны для того, чтобы держать аудиторию в курсе всего, что с вами происходят. У них будет возможность, что называется, в прямом эфире наблюдать за вашей работой и, как следствие, составить положительное мнение.

Не забывайте и про аккаунты в таких соцсетях, как ВКонтакте и Facebook. Они дают больше возможностей: создав свою страницу как тату-мастера, вы можете загружать туда альбомы с лучшими работами, промо-видео, анонсировать специальные предложения, акции, устраивать конкурсы и так далее.

Участие в общественной жизни

Не ограничивайтесь только лишь работой. Чтобы о вас говорили, чтобы ваше имя было на слуху, нужно участвовать также и в общественной жизни. К примеру, присоединяйся к фестивалям тату-мастеров, участвуй в различных тематических выставках, совместно с коллегами устраивай интересные творческие проекты, возможно, даже на некоммерческой основе.

Итого

Помните, создав ажиотаж вокруг своей персоны, вы поднимете интерес и к своему бизнесу. Будьте активным и ваш бизнес будет процветать!

Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!

Выделись из серой массы одинаковых тату-страниц и стань тем уникальным мастером, которого клиенты отрывают с руками и ногами без танцев с бубном в сторисах

Что тебя ждет в Меганаборе?

  • Руководство по продажам «Метод Шаповалова»
  • Рекламные текста и креативы для тату-мастера
  • Чек лист по упаковке группы в ВКонтакте
  • Как оформить пост знакомство-закреп
  • Виды контента тату-мастера
  • Первые 10 постов при запуске рекламы
  • 10 сценариев для экспертных постове
  • Акции для тату-студии или мастера одиночки
  • Большой гайд по настройке бота для увеличения заявок
А так же:
  • Контент-план на полгода + рубрикатор
  • Базовая табличка для записи клиентов
  • Майнд карта по рекламному продвижению тату-мастера
  • 30 рилсов с сценариями нашей студии в удобном формате
  • Закрытый чат в ВКонтакте

Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!

Рекомендуем посмотреть
Статьи
13.04.2021 в 05:28

Нужны ли рассылки тату-мастеру или тату-студии?

Рассылки - один из наиболее модных инструментов: вы, возможно, видели рекламу о крайне высокой эффективности этого инструмента.

Статьи
13.04.2021 в 05:28

Как тату-мастеру узнать свою целевую аудиторию?

Целевая аудитория — это ваши будущие клиенты, те, кому вы хотите рассказать о себе с помощью рекламы.

Статьи
13.04.2021 в 05:28

Что нужно тату мастеру для привлечения клиентов через соцсети?

Прежде чем думать о рекламе в интернете - стоит трезво оценить ситуацию на рынке. Как минимум понять свое положение относительно конкурентов, свои сильные и слабые стороны.

Статьи
13.04.2021 в 05:28

Как повысить стоимость сеанса тату мастеру?

Сегодня мы попытаемся разобраться, как повысить стоимость сеанса. Для начала нам понадобится узнать из чего стоимость сеанса складывается. Приступаем в статье.

Статьи
13.04.2021 в 05:28

Как тату мастеру позиционировать себя, чтобы продавать дороже?

Известный факт: услугу, в сравнении, с товаром продать намного сложнее. Еще сложнее продать услугу дорого, особенно в пресыщенной индустрии тату.

Статьи
13.04.2021 в 05:28

Как в тату бизнесе быть на шаг впереди своих конкурентов?

Вы наверняка сталкивались с проблемой, с которой сталкиваются 99% процентов профессионалов в тату услугах. А проблема эта заключается в том, что вы слишком долго отвечаете своим клиентам в социальных сетях и реагируете на комментарии в группе в ВКонтакте.

Статьи
13.04.2021 в 05:28

7 ошибок в оформлении группы тату студии в ВКонтакте, которые лишают вас прибыли

Дизайн влияет на конверсию. Он может помочь человеку, сделать его поиски в группе удобнее и быстрее. А может оттолкнуть, запутать и отбить всякое желание иметь с вами дело.

Статьи
13.04.2021 в 05:28

Как продвигать тату студию в интернете?

Если вы начали думать над увеличением прибыли студии, то это статья для вас. Очевидные вещи которые влияют на прибыль разберем ниже.

Статьи
13.04.2021 в 05:28

Нужна CRM система владельцу тату студии, не нужна? Что это такое и кому надо?

Что такое CRM система? Это специальный сайт, который подключается к вашему сообществу ВКонтакте, инстаграму, ватсапу и все сообщения которые вам пишут потенциальные клиент в соцсети попадают туда.

Статьи
13.04.2021 в 05:28

Реклама тату-салона - что запускать?

В данной статье разберем с чего начинать рекламировать тату-салон. Просты советы на не очевидные вещи. Если вам нужно продвижение, ссылка для связи в конце статьи.

Наш Instagram
☝🏼Давайте дружить в INSTAGRAM...
Не пропустите новые уроки и полезные посты, которых нет на сайте.
×
Закрыть
×
Закрыть
×
Закрыть
×
Закрыть
Отлично!
Осталось выбрать удобную соц сеть:
Меганабортату-мастера
Преврати свои соцсети в мощный инструмент продаж за 1 вечер
За 997 рублей
Мини-курс, на котором вы сможете выделиться из серой массы одинаковых тату-страниц и станите тем уникальным мастером, которого клиенты отрывают с руками даже без танцев с бубном в сторис — гарантированно!
Николай Шаповалов
Более 6 лет продвигает тату нишу. Совладелец тату-студии с оборотом 1,5 млн рублей в месяц.
Как тату-мастеру за 1 день внедрить топовые инструменты и фундаментальные принципы продаж?
Как поднять свою выручку в 1,5 - 2 раза?

Как найти клиентов чтобы начать работать на своих условиях?
Почему у одних мастеров запись на 2 месяца вперед и очередь клиентов, а у других нет?
Узнай 3 причины, которые мешают стабильному потоку клиентов!
Почему у одних тату-мастеров запись на 2 месяца вперед и очередь клиентов, а у других нет?
Узнай 3 причины, которые мешают стабильному потоку клиентов.

Решив их, ты сможешь обогнать большую часть конкурентов, начнешь развиваться быстрее и увеличишь кратно доход.

Узнай, что это за 3 причины и как с ними разобраться, чтобы у тебя появилась наконец-то стабильная запись.
У меня все хорошо с записью
telegramШаповалов вещает