Некоторые пункты могут показаться банальными и на первый взгляд может казаться, что все они выполняются. Но как показывает моя практика, это не так.
А тех кто дочитает статью до конца, ждет приятный бонус ;)Ниже вы увидите основные способы прямого маркетинга, которые можете использовать для привлечения новых клиентов уже сегодня.
Промо-видео о том, кто вы, в каком стиле работаете и какова концепция вашего творчества.
Для создания подобного видео совсем не обязательно обладать дорогостоящим оборудованием и быть профессионалом видеосъёмки и монтажа. Главное — хорошо снять нужные кадры, наилучшим образом характеризующие вас как талантливого человека.
Создание блога и достаточно частое его обновление
Ваш блог — это персональная страничка, где с вами могут общаться реальные и потенциальные клиенты. Выкладывайте туда фото с последних сеансов, пишите о клиентах, об интересных, смешных и курьёзных случаях, произошедших с вами во время сеансов, а также делитесь личными достижениями и новостями из личной жизни.
Это сблизит вас с аудиторией и поможет им проникнуться к вам доверием. А доверие как к профессионалу и как к человеку — это один из моментов, имеющих ключевое значение при выборе тату мастера/студии.
Странички в соцсетях: ВКонтакте и Instagram/Facebook
Сейчас трудно представить себе современного тату-мастера или студию, которые не используют соцсети для продвижения. Обязательно создайте профиль в Инстаграме — эти «моментальные» соцсети наиболее удобны для того, чтобы держать аудиторию в курсе всего, что с вами происходят. У них будет возможность, что называется, в прямом эфире наблюдать за вашей работой и, как следствие, составить положительное мнение.
Не забывайте и про аккаунты в таких соцсетях, как ВКонтакте и Facebook. Они дают больше возможностей: создав свою страницу как тату-мастера, вы можете загружать туда альбомы с лучшими работами, промо-видео, анонсировать специальные предложения, акции, устраивать конкурсы и так далее.
Участие в общественной жизни
Не ограничивайтесь только лишь работой. Чтобы о вас говорили, чтобы ваше имя было на слуху, нужно участвовать также и в общественной жизни. К примеру, присоединяйся к фестивалям тату-мастеров, участвуй в различных тематических выставках, совместно с коллегами устраивай интересные творческие проекты, возможно, даже на некоммерческой основе.
Итого
Помните, создав ажиотаж вокруг своей персоны, вы поднимете интерес и к своему бизнесу. Будьте активным и ваш бизнес будет процветать!
Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Руководство по продажам «Метод Шаповалова»
- Рекламные текста и креативы для тату-мастера
- Чек лист по упаковке группы в ВКонтакте
- Как оформить пост знакомство-закреп
- Виды контента тату-мастера
- Первые 10 постов при запуске рекламы
- 10 сценариев для экспертных постове
- Акции для тату-студии или мастера одиночки
- Большой гайд по настройке бота для увеличения заявок
- Контент-план на полгода + рубрикатор
- Базовая табличка для записи клиентов
- Майнд карта по рекламному продвижению тату-мастера
- 30 рилсов с сценариями нашей студии в удобном формате
- Закрытый чат в ВКонтакте
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!