Какие категории интересов выбирать для таргета тату-мастера и студии?
Довольно таки частый вопрос от тату мастеров прилетает мне в соц сети. Сразу скажу что нет волшебной определённой аудитории, где поставил и получил целевые заявки.

Все относительно. Но можно выбрать несколько основных категорий на стадии теста. Поехали.
Начнём с ВК

Первая и самая основная аудитория — "это заинтересованная аудитория". Она формулируется от поведения ваших подписчиков группы.

Вторая аудитория, даже, вторые аудитории:
Для мужчин «развлечения» и для женщин «красота и здоровье». Выбираются они в категории интересов..

Третья — это похожая на вашу группу и группы ваших конкурентов +10-100%.
Все зависит от размера самой аудитории.
Если бюджет позволяет то можно начать тестировать ваши креативы от 10% и постепенно увеличивать до 100%.

Четвёртая аудитория — look-a-like.
Если у вас есть база номеров телефонов своих клиентов, то вы можете из загрузить в рекламный кабинет

Пятая — широкая. Это когда вы в настройках таргета включаете только гео + возраст.
Инстаграм + фб
В инстаграме все проще намного. Фейсбук подтасовывает нам аудиторию, основываясь на реакциях на наши креативы.
Если в рекламном креативе нет призыва к действию, не качественное фото-видео, то и результат будет плачевный.

Первая аудитория для инстаграма — категории интересов: «татуировки», «тату мастер», «боди-арт».
Все просто. Алгоритм по множеству метрик засовывает людей в эту аудиторию и мы по ним пуляем наши креативы.

Вторая аудитория — look-a-like по активностям на нашем аккаунте. Тоже самое что в вк, только в инсте.

И третья - широкая. Выбираем гео + возраст.
ИТОГО
Множество SMM-специалистов хейтят категории интересов и говорят, что они не работают, но мое мнение следующее: «Если у вас ограниченный рекламный бюджет, то проще понадеяться на алгоритмы соц сетей, они с каждым днём улучшаются». Желаю вам крутых тестов и много дешевых заявок и продаж :-)
Тату-мастерица! Увеличь поток заявок на татуировки через соцсети за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Метод Шаповалова - подробное руководство по продажам в переписке, созданное специально для тату-мастеров.
- Готовые рекламные тексты и креативы, которые привлекают клиентов, как магнит.
- Чек-лист по упаковке группы в ВКонтакте, чтобы твоя страница выглядела привлекательно и профессионально.
- Готовые идеи для поста-знакомства — сделаешь первое впечатление незабываемым.
- Большая статья с разбором всех видов контента тату-мастеров, чтобы не совершать типичные ошибки.
- Готовый контент для первых постов при запуске рекламы, чтобы сразу привлечь внимание.
- 30 сценариев для экспертных постов, чтобы уверенно заявить о себе
- Идеи для акций, чтобы увеличить поток клиентов в твоей студии
- Полный гайд по настройке бота, который поможет увеличить заявки и упростить работу с клиентами.
- Контент-план на полгода с рубрикатором, чтобы у тебя всегда были свежие идеи.
- Базовая таблица для записи клиентов, чтобы не потерять ни одного клиента.
- Майнд-карта по рекламному продвижению, которая соберет все шаги в одном месте!
- 30 рилсов с готовыми сценариями от нашей студии — легкий и эффективный контент для твоих соцсетей.
- Закрытый чат в ВКонтакте — сообщество единомышленников для обмена опытом и поддержкой.
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!
Почему тату-мастера до сих пор не зарабатывают миллионы
Сегодня я провёл аудит на тему: «Автоматизация обработки заявок через чат-бот в тату студии». Мы с клиентом, плодотворно пообщались, а после я задумался. Задумался о причинах, по которым люди идут в тату сферу. 99% предпринимателей делают бизнес не ради бизнеса. Не ради продаж, клиентов и рекламы и т.д
Образец подарочного сертификата на татуировку
Когда мы разрабатывали подарочные сертификаты, я долго и упорно искал референсы. Сохраняя их в папочку для разработки. И думаю время пришло. В статье прикладываю картинки какие могут быть сертификаты у тату-мастеров и студий. Смотрим и сохраняем к себе)
Текст для рассылки ко Дню Святого Валентина для тату студии
Прикрепляю готовые текста для рассылок для данного события. Собирал в течении года. Письма приходили от конкурентов / эсэмэмщиков, где то сам писал, часть вообще из смежных ниш, переписанная под тату. Берите, приписывайте под ваш регион / студию и внедряйте. Больших продаж вам :-)