Контент-маркетинг в тату студии. Какой контент выкладывать?
Контент-маркетинг — это работа на долгосрочный период. Он не дает быстрых результатов, потому что люди сначала присматриваются, оценивают, читают, интересуются, размышляют, следят, советуются и только потом принимают решение.

Наша задача плавно и стратегически верно довести клиента до того уровня лояльности(теплоты), на котором он сможет принять решение о том, что бы сделать татуировку именно у нас.
Наблюдение
По статистике и опыту совершают покупки неактивная аудитория(казалось бы?), кто молчаливо следит за группой. Естественно, те кто проявляют активность - так же идут на сеансы, но не так охотно, как это делают те, кто долго и тщательно присматривается к нашим картинкам, статьям, видео.
В контент-маркетинге важнее привлечь внимание и захватить его интерес, чем продать в лоб. Именно клиент, обратившийся к нам со сформированным желанием набить, записывается на сеанс в 75% случаев.
Как применять контент-маркетинг в тату нише?

Подготовка
На этапе подготовки нужно разработать стратегию продвижения, анализировать интересы пользователей, контент конкурентов, составить портрет ЦА.
Сначала анализируем ЦА, а также потребности клиента и на основе этого выбираем стратегию.
Краткий чек лист для анализа группы:
- Смотрим на дату последнего поста.
- Анализируем активности под постом, количество комментариев, лайков и охват.
- Анализируем контент-стратегию клиента.
- Смотрим на оформление группы и постов.
- Проводим анализ конкурентов и групп с близкой тематикой. Проводим анализ на самые популярные посты.
- Формат общения с клиентами и уникальный ли контент делали в группу.
Вторым шагом, составляем портрет целевой аудитории:
- Пол
- Возраст
- Интересы, увлечения
- Боли ЦА
- Уровень дохода
- Геолокация
- Семейное положение
Процесс работы
После того как наметили стратегию составляем контент-план и начинаем подготовку постов.
Как правило, делаем 60% полезного контента, 30% развлекательного, 10% продающего. На старте необходимо тестировать разные форматы подачи материалы и отслеживать на что пользователи лучше реагируют.
Анализ
Еженедельный анализ поможет тебе увидеть слабые места и зоны роста. Если оперативно это исправлять и анализировать ты сможешь достичь целей, которые стоят перед твоей студией.
Анализируй все возможные показатели: лайки, репосты, комментарии, охваты, вовлеченность.
Это лишь на первый взгляд кажется сложным. Спустя пару месяцев вы втянитесь и сможете полноценно самостоятельно этим заниматься.
Тату-мастерица! Увеличь поток заявок на татуировки через соцсети за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Метод Шаповалова - подробное руководство по продажам в переписке, созданное специально для тату-мастеров.
- Готовые рекламные тексты и креативы, которые привлекают клиентов, как магнит.
- Чек-лист по упаковке группы в ВКонтакте, чтобы твоя страница выглядела привлекательно и профессионально.
- Готовые идеи для поста-знакомства — сделаешь первое впечатление незабываемым.
- Большая статья с разбором всех видов контента тату-мастеров, чтобы не совершать типичные ошибки.
- Готовый контент для первых постов при запуске рекламы, чтобы сразу привлечь внимание.
- 30 сценариев для экспертных постов, чтобы уверенно заявить о себе
- Идеи для акций, чтобы увеличить поток клиентов в твоей студии
- Полный гайд по настройке бота, который поможет увеличить заявки и упростить работу с клиентами.
- Контент-план на полгода с рубрикатором, чтобы у тебя всегда были свежие идеи.
- Базовая таблица для записи клиентов, чтобы не потерять ни одного клиента.
- Майнд-карта по рекламному продвижению, которая соберет все шаги в одном месте!
- 30 рилсов с готовыми сценариями от нашей студии — легкий и эффективный контент для твоих соцсетей.
- Закрытый чат в ВКонтакте — сообщество единомышленников для обмена опытом и поддержкой.
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!
Обучающий контент в тату нише - это какой?
Целые серии обучающих постов могут быть в группе/аккаунте. К сожалению, многие бизнесы, не считая тату, — этот вид контента не использует. А между тем в немалом количестве тем можно научить подписчиков интересным вещам. И они будут вам за это чрезвычайно благодарны. Главное — не лить воду, а давать советы, применимые на практике.
Уникальное торговое предложение в тату сегменте
Если вы откроете любую хорошую книгу по маркетингу, либо посетите соответствующий тренинг, то с вероятностью 99% в каждом из них столкнетесь с одним термином – уникальное торговое предложение (или с более распространенной аббревиатурой этого термина – УТП).