Контент-маркетинг в тату студии. Какой контент выкладывать?

Контент-маркетинг — это работа на долгосрочный период. Он не дает быстрых результатов, потому что люди сначала присматриваются, оценивают, читают, интересуются, размышляют, следят, советуются и только потом принимают решение.
Наша задача плавно и стратегически верно довести клиента до того уровня лояльности(теплоты), на котором он сможет принять решение о том, что бы сделать татуировку именно у нас.
Наблюдение
По статистике и опыту совершают покупки неактивная аудитория(казалось бы?), кто молчаливо следит за группой. Естественно, те кто проявляют активность - так же идут на сеансы, но не так охотно, как это делают те, кто долго и тщательно присматривается к нашим картинкам, статьям, видео.
В контент-маркетинге важнее привлечь внимание и захватить его интерес, чем продать в лоб. Именно клиент, обратившийся к нам со сформированным желанием набить, записывается на сеанс в 75% случаев.
Как применять контент-маркетинг в тату нише?

Подготовка
На этапе подготовки нужно разработать стратегию продвижения, анализировать интересы пользователей, контент конкурентов, составить портрет ЦА.
Сначала анализируем ЦА, а также потребности клиента и на основе этого выбираем стратегию.
Краткий чек лист для анализа группы:
- Смотрим на дату последнего поста.
- Анализируем активности под постом, количество комментариев, лайков и охват.
- Анализируем контент-стратегию клиента.
- Смотрим на оформление группы и постов.
- Проводим анализ конкурентов и групп с близкой тематикой. Проводим анализ на самые популярные посты.
- Формат общения с клиентами и уникальный ли контент делали в группу.
Вторым шагом, составляем портрет целевой аудитории:
- Пол
- Возраст
- Интересы, увлечения
- Боли ЦА
- Уровень дохода
- Геолокация
- Семейное положение
Процесс работы
После того как наметили стратегию составляем контент-план и начинаем подготовку постов.
Как правило, делаем 60% полезного контента, 30% развлекательного, 10% продающего. На старте необходимо тестировать разные форматы подачи материалы и отслеживать на что пользователи лучше реагируют.
Анализ
Еженедельный анализ поможет тебе увидеть слабые места и зоны роста. Если оперативно это исправлять и анализировать ты сможешь достичь целей, которые стоят перед твоей студией.
Анализируй все возможные показатели: лайки, репосты, комментарии, охваты, вовлеченность.
Это лишь на первый взгляд кажется сложным. Спустя пару месяцев вы втянитесь и сможете полноценно самостоятельно этим заниматься.
Новостной контент в тату нише, как выкладывать?
Репутационный контент в тату студии
Пользовательский контент в тату студии - что это?
- Делюсь эффективными методами привлечения клиентов из интернета: реальные кейсы, актуальные фишки, видеогайды
- Пишу про решения в веб-маркетинге, которые помогают тату-мастерам и не только продавать услуги и достигать поставленных целей
В нашем тату-маркетинге, если ты одиночный мастер - нужно использовать все возможные бесплатные инструменты, так как денюжек у нас мало.
Делюсь с вами еще одной условно-бесплатной штукой: «Купоны для друзей».
Как же быть в такой ситуации?
Нужно создавать больше горизонтальных связей в совместной работе, внедрив сбор обратной связи. Хотя бы индексировать все диалоги в таблице для дальнейшего анализа.
Давайте возьмём двух татуировщиков. Оба они профессионалы в своём деле. Обладают примерно одинаковым скилом. Но один зарабатывает сотни тысяч в месяц, а другой нет.
Чем они отличаются? Первый всю жизнь работает только с сарафаном. То есть к нему по рекомендации приходят клиенты.
1. У меня регулярный контент (1 пост в день) с красивыми фотками в соцсетях.
2. Я есть везде: вк, инста, агрегаторы, авито, личный сайт с сео трафиком, ютуб, дзен.
3. Делаю регулярно рассылки с рассказами о себе или об интересном проекте.
Первый этап, джун или новичек
Первый шаг для начинающих тату-мастеров - не думать о заработке, а сосредоточиться на создании портфолио. Для этого необходимо:
1. Я плачу деньги
Они считают, если они вам оплачивают - то становятся вашими хозяевами, а вы их рабами.
Хорошая новость в том, что их видно сразу. Они с первого контакта начинают себя так вести: «Я же плачу деньги - вы должны!»
В нашем тату-маркетинге, если ты одиночный мастер - нужно использовать все возможные бесплатные инструменты, так как денюжек у нас мало.
Делюсь с вами еще одной условно-бесплатной штукой: «Купоны для друзей».
Как же быть в такой ситуации?
Нужно создавать больше горизонтальных связей в совместной работе, внедрив сбор обратной связи. Хотя бы индексировать все диалоги в таблице для дальнейшего анализа.
Еще решить можно 90% всех проблем внедрив структуру продающего диалога и установку CRM системы (например амо).
Давайте возьмём двух татуировщиков. Оба они профессионалы в своём деле. Обладают примерно одинаковым скилом. Но один зарабатывает сотни тысяч в месяц, а другой нет.
Чем они отличаются? Первый всю жизнь работает только с сарафаном. То есть к нему по рекомендации приходят клиенты. Но проблема в том, что их мало. А в некоторые месяцы их просто нет. В результате то густо, то пусто.
1. У меня регулярный контент (1 пост в день) с красивыми фотками в соцсетях.
2. Я есть везде: вк, инста, агрегаторы, авито, личный сайт с сео трафиком, ютуб, дзен.
3. Делаю регулярно рассылки с рассказами о себе или об интересном проекте.
Первый этап, джун или новичек
Первый шаг для начинающих тату-мастеров - не думать о заработке, а сосредоточиться на создании портфолио. Для этого необходимо:
1. Я плачу деньги
Они считают, если они вам оплачивают - то становятся вашими хозяевами, а вы их рабами.
Хорошая новость в том, что их видно сразу. Они с первого контакта начинают себя так вести: «Я же плачу деньги - вы должны!»
под ваш бюджет




Как найти таких клиентов, чтобы работать на своих условиях?
Какую рекламу запускать и что в ней писать?
Как избавиться от головной боли при генерации контента, чтоб не думать что и когда выкладывать?
Жми скорей на кнопку внизу!

Решив их, ты сможешь обогнать большую часть конкурентов, начнешь развиваться быстрее и увеличишь кратно доход.
Узнай, что это за 3 причины и как с ними разобраться, чтобы у тебя появилась наконец-то стабильная запись.




- Расскажем, какая упаковка вашей группы в ВКонтакте или сайта будет привлекать больше заявок.
- Составим коммерческое предложение с полным описанием всех этапов продвижения.
- Покажем на видео успешный проект, продемонстрируем рекламные кабинеты и стратегии, которые реально приводят клиентов.
- Подробно объясним этапы работы, продвижения и ответим на все вопросы, чтобы вы уверенно двигались к успеху.