Контент-маркетинг в тату студии. Какой контент выкладывать?

Контент-маркетинг — это работа на долгосрочный период. Он не дает быстрых результатов, потому что люди сначала присматриваются, оценивают, читают, интересуются, размышляют, следят, советуются и только потом принимают решение.

Контент-маркетинг в тату студии. Какой контент выкладывать?

Наша задача плавно и стратегически верно довести клиента до того уровня лояльности(теплоты), на котором он сможет принять решение о том, что бы сделать татуировку именно у нас.

Наблюдение

По статистике и опыту совершают покупки неактивная аудитория(казалось бы?), кто молчаливо следит за группой. Естественно, те кто проявляют активность - так же идут на сеансы, но не так охотно, как это делают те, кто долго и тщательно присматривается к нашим картинкам, статьям, видео.

В контент-маркетинге важнее привлечь внимание и захватить его интерес, чем продать в лоб. Именно клиент, обратившийся к нам со сформированным желанием набить, записывается на сеанс в 75% случаев.

Как применять контент-маркетинг в тату нише?

Подготовка

На этапе подготовки нужно разработать стратегию продвижения, анализировать интересы пользователей, контент конкурентов, составить портрет ЦА.

Сначала анализируем ЦА, а также потребности клиента и на основе этого выбираем стратегию.

Краткий чек лист для анализа группы:

  • Смотрим на дату последнего поста.
  • Анализируем активности под постом, количество комментариев, лайков и охват.
  • Анализируем контент-стратегию клиента.
  • Смотрим на оформление группы и постов.
  • Проводим анализ конкурентов и групп с близкой тематикой. Проводим анализ на самые популярные посты.
  • Формат общения с клиентами и уникальный ли контент делали в группу.

Вторым шагом, составляем портрет целевой аудитории:

  • Пол
  • Возраст
  • Интересы, увлечения
  • Боли ЦА
  • Уровень дохода
  • Геолокация
  • Семейное положение

Процесс работы

После того как наметили стратегию составляем контент-план и начинаем подготовку постов.

Как правило, делаем 60% полезного контента, 30% развлекательного, 10% продающего. На старте необходимо тестировать разные форматы подачи материалы и отслеживать на что пользователи лучше реагируют.

Анализ

Еженедельный анализ поможет тебе увидеть слабые места и зоны роста. Если оперативно это исправлять и анализировать ты сможешь достичь целей, которые стоят перед твоей студией.

Анализируй все возможные показатели: лайки, репосты, комментарии, охваты, вовлеченность.

Это лишь на первый взгляд кажется сложным. Спустя пару месяцев вы втянитесь и сможете полноценно самостоятельно этим заниматься.

Почему у одних тату-мастеров запись на 2 месяца вперед и очередь клиентов, а у других нет?

Узнай 3 причины, которые мешают стабильному потоку клиентов.

Решив их, ты сможешь обогнать большую часть конкурентов, начнешь развиваться быстрее и увеличишь кратно доход.

Узнай, что это за 3 причины и как с ними разобраться, чтобы у тебя появилась наконец-то стабильная запись.

Таргетированная реклама для тату-студий
Таргетированная реклама для тату-студий
Оставьте заявку и узнаете сколько новых клиентов мы сможем привлечь в ваш бизнес в рамках 30 дней
Оставить
Статьи
08.07.2021 в 14:30

Нужна CRM система владельцу тату студии, не нужна? Что это такое и кому надо?Статьи редакции

Что такое CRM система? Это специальный сайт, который подключается к вашему сообществу ВКонтакте, инстаграму, ватсапу и все сообщения которые вам пишут потенциальные клиент в соцсети попадают туда.

Статьи
21.07.2022 в 18:32

Какое описание сделать тату-мастеру в группе в ВКонтакте?Статьи редакции

Поговорим по описание. Почему оно важно. Прикреплю несколько готовых вариантов. Расскажу почему описание важно и поделюсь некоторыми фишками, которыми мы пользуемся в нашей тату-студии. Так что, читай и внедряй сейчас же!

Статьи
05.05.2022 в 16:46

Как назвать тату-салон в ВКонтакте?Статьи редакции

Довольно частый вопрос про нейминг. В статье собрал подборки названий. Берите на вооружение :)

Статьи
02.03.2022 в 22:40

Что делать владельцу тату-салона или мастеру во время неопределенности?Статьи редакции

Друзья, в интересно время живем. В статье расписал план входа и выхода из кризиса, в который может попасть наша сфера. Отнеситесь к этому серьезно.

Статьи
23.10.2021 в 04:46

Отчетность в тату бизнесе, для чего нужна и что это такое?Статьи редакции

Кому вообще нужна отчётность? Бюджет окупается, а значит всё идёт хорошо... Мог бы сказать я, если бы не знал о рекламе и маркетинге ничего. 

Статьи
26.06.2021 в 11:00

7 ошибок в оформлении группы тату студии в ВКонтакте, которые лишают вас прибылиСтатьи редакции

Дизайн влияет на конверсию. Он может помочь человеку, сделать его поиски в группе удобнее и быстрее. А может оттолкнуть, запутать и отбить всякое желание иметь с вами дело.

Статьи
04.11.2021 в 15:15

Как смотреть сторис анонимно?Статьи редакции

Нам всегда хочется подсматривать за жизнью чужих людей. Но как сделать это, чтобы нас "не спалили"? В статье разобрал популярные сервисы по просмотру сторисов анонимно. 

Статьи
15.04.2021 в 05:58

Как тату-мастеру узнать свою целевую аудиторию?Статьи редакции

Целевая аудитория — это ваши будущие клиенты, те, кому вы хотите рассказать о себе с помощью рекламы.

Статьи
04.06.2022 в 03:28

Примеры поста-знакомства для тату-мастера в ВКонтактеСтатьи редакции

Пост-знакомство, возможно, самый важный пост в группе в ВКонтакте у тату-мастера или студии. По этому прикрепил несколько вариантов. Бери, изменяй и сделай себе наконец-то нормальное приветствие.

Статьи
09.08.2021 в 04:46

[РЕШЕНИЕ] Если проверка выявит подлинность вашей информации, вы сможете получить доступ к своему аккаунту в течении 24 часаСтатьи редакции

Привет! Представь, вы проснулись утром, открываете свой инстаграм - проверить директ, а он заблокирован. Если у вас бизнес профиль в инстраграме, то в статье написано решение как в кратчайшие сроки вернуть доступ.

Статьи
16.11.2021 в 03:06

Контекст или таргет? Что выбрать тату мастеру?Статьи редакции

Реклама в соцсетях — эффективная штука. Если вы хотите запустить своё первое объявление, в первую очередь важно определиться с типом: контекст или таргет.

Статьи
13.04.2021 в 05:28

Чек лист по продвижению тату-мастера или владельца студииСтатьи редакции

Некоторые пункты могут показаться банальными и на первый взгляд может казаться, что все они выполняются. Но как показывает моя практика, это не так.

Статьи
04.04.2021 в 06:00

Новостной контент в тату нише, как выкладывать?Статьи редакции

Он редко появляется на страницах коммерческих групп. Речь идет о любых новостях, связанных с вашей компанией и рынком в целом, на котором она присутствует. Разберемся, что к чему.

Статьи
02.04.2021 в 01:31

Обучающий контент в тату нише - это какой?Статьи редакции

Целые серии обучающих постов могут быть в группе/аккаунте. К сожалению, многие бизнесы, не считая тату, — этот вид контента не использует. А между тем в немалом количестве тем можно научить подписчиков интересным вещам. И они будут вам за это чрезвычайно благодарны. Главное — не лить воду, а давать советы, применимые на практике.

Статьи
05.05.2022 в 16:20

10 заповедей Карла Сьюэлла о том, как надо работать с клиентамиСтатьи редакции

В этой статье разберем заповеди из книги "Клиенты на всю жизнь". Кстати, книга входит в подборку в гугле "Основы маркетинга".

Наш Instagram
☝🏼Давайте дружить в INSTAGRAM...
Не пропустите новые уроки и полезные посты, которых нет на сайте.
×
Закрыть
×
Закрыть
×
Закрыть
.
×
Закрыть
Отлично!
Осталось выбрать удобную соц сеть:
Почему у одних тату-мастеров запись на 2 месяца вперед и очередь клиентов, а у других нет?
Узнай 3 причины, которые мешают стабильному потоку клиентов.

Решив их, ты сможешь обогнать большую часть конкурентов, начнешь развиваться быстрее и увеличишь кратно доход.

Узнай, что это за 3 причины и как с ними разобраться, чтобы у тебя появилась наконец-то стабильная запись.
У меня все хорошо с записью