Контент-маркетинг — это работа на долгосрочный период. Он не дает быстрых результатов, потому что люди сначала присматриваются, оценивают, читают, интересуются, размышляют, следят, советуются и только потом принимают решение.
А тех кто дочитает статью до конца, ждет приятный бонус ;)Наблюдение
По статистике и опыту совершают покупки неактивная аудитория(казалось бы?), кто молчаливо следит за группой. Естественно, те кто проявляют активность - так же идут на сеансы, но не так охотно, как это делают те, кто долго и тщательно присматривается к нашим картинкам, статьям, видео.
В контент-маркетинге важнее привлечь внимание и захватить его интерес, чем продать в лоб. Именно клиент, обратившийся к нам со сформированным желанием набить, записывается на сеанс в 75% случаев.
Как применять контент-маркетинг в тату нише?
Подготовка
На этапе подготовки нужно разработать стратегию продвижения, анализировать интересы пользователей, контент конкурентов, составить портрет ЦА.
Сначала анализируем ЦА, а также потребности клиента и на основе этого выбираем стратегию.
Краткий чек лист для анализа группы:
- Смотрим на дату последнего поста.
- Анализируем активности под постом, количество комментариев, лайков и охват.
- Анализируем контент-стратегию клиента.
- Смотрим на оформление группы и постов.
- Проводим анализ конкурентов и групп с близкой тематикой. Проводим анализ на самые популярные посты.
- Формат общения с клиентами и уникальный ли контент делали в группу.
Вторым шагом, составляем портрет целевой аудитории:
- Пол
- Возраст
- Интересы, увлечения
- Боли ЦА
- Уровень дохода
- Геолокация
- Семейное положение
Процесс работы
После того как наметили стратегию составляем контент-план и начинаем подготовку постов.
Как правило, делаем 60% полезного контента, 30% развлекательного, 10% продающего. На старте необходимо тестировать разные форматы подачи материалы и отслеживать на что пользователи лучше реагируют.
Анализ
Еженедельный анализ поможет тебе увидеть слабые места и зоны роста. Если оперативно это исправлять и анализировать ты сможешь достичь целей, которые стоят перед твоей студией.
Анализируй все возможные показатели: лайки, репосты, комментарии, охваты, вовлеченность.
Это лишь на первый взгляд кажется сложным. Спустя пару месяцев вы втянитесь и сможете полноценно самостоятельно этим заниматься.
Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Руководство по продажам «Метод Шаповалова»
- Рекламные текста и креативы для тату-мастера
- Чек лист по упаковке группы в ВКонтакте
- Как оформить пост знакомство-закреп
- Виды контента тату-мастера
- Первые 10 постов при запуске рекламы
- 10 сценариев для экспертных постове
- Акции для тату-студии или мастера одиночки
- Большой гайд по настройке бота для увеличения заявок
- Контент-план на полгода + рубрикатор
- Базовая табличка для записи клиентов
- Майнд карта по рекламному продвижению тату-мастера
- 30 рилсов с сценариями нашей студии в удобном формате
- Закрытый чат в ВКонтакте
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!