Продукт в нише татуировок весьма специфичен - его берут раз и навсегда. Его нельзя вернуть, и поэтому выбор салона и мастера проводится достаточно строго.
Но, на мой взгляд, есть несколько вариантов, которые способны повысить лояльность клиента к совершению покупки именно у вас.
Выгода
Хорошее предложение, которое упаковано в ограниченную по времени акцию, лучше всего способно замотивировать на действие.
Самый распространённый вариант демонстрации выгоды - бонус на следующее посещение или скидка, которая будет действовать “до конца ноября”. Сказать о предложении можно не только простым анонсом, но и розыгрышем, геймификацией или другими механиками, которые косвенно помогут повысить популярность сообщества или аккаунта.
Консультирование
Лучший способ показать свою экспертность, не вмешиваясь в дело - ответить на вопросы интересующегося человека. В процессе диалога можете не только закрыть возражения, но и прогреть будущего клиента.
Чем более подробно будете знать ответы на вопросы, тем больше шансов привлечь новых клиентов.
Выбор эскиза и примерка
Вы можете подобрать подходящий рисунок исходя из пожеланий клиента и показать ему, как выбранная татуировка будет смотреться на его коже.
Этот вариант наиболее затратен по времени и ресурсам, но позволяет клиенту на собственном опыте убедиться в качестве работы.
И как известно, при получении опыта клиент уже сможет “работать” на вас, запустив в дело “сарафанку”, которая привлечёт в салон новых людей.
Итого
Эти три способа - не единственные возможности повысить интерес клиента к татуировкам, но они наиболее эффективные из всех.
Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Метод Шаповалова - подробное руководство по продажам, созданное специально для тату-мастеров.
- Готовые рекламные тексты и креативы, которые привлекают клиентов, как магнит.
- Чек-лист по упаковке группы в ВКонтакте, чтобы твоя страница выглядела привлекательно и профессионально.
- Идеи для поста-знакомства — сделай первое впечатление незабываемым.
- Большая статья с разбором всех видов контента тату-мастеров, чтобы не совершать типичные ошибки.
- Готовый контент для первых постов при запуске рекламы, чтобы сразу привлечь внимание.
- Сценарии для экспертных постов, чтобы уверенно заявить о себе
- Идеи для акций, чтобы увеличить поток клиентов в твоей студии
- Полный гид по настройке бота, который поможет увеличить заявки и упростить работу с клиентами.
- Контент-план на полгода с рубрикатором, чтобы у тебя всегда были свежие идеи.
- Базовая таблица для записи клиентов, чтобы не потерять ни одного клиента.
- Майнд-карта по рекламному продвижению, которая соберет все шаги в одном месте!
- 30 рилсов с готовыми сценариями от нашей студии — легкий и эффективный контент для твоих соцсетей.
- Закрытый чат в ВКонтакте — сообщество единомышленников для обмена опытом и поддержкой.
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!