5 ошибок: Почему клиенты не записываются к тату-мастеру на сеансы?
Если ваши потенциальные клиенты "сливаются", после как вы озвучили цену, то это статья для вас. Сегодня разберем топ 5 ошибок в продажах тату-мастера, которые можно исправить уже сегодня, чтобы получать больше записей на сеансы.

Начнем с первой ошибки.
Слишком медленно отвечаете на входящее сообщение.
Самая часто встречающаяся ошибка — многие умудряются отвечать спустя пару суток, да еще и ответ больше похож на отписку, мол отвали, я тут делом занят)) Благо людям есть из чего выбрать, и конкуренция на рынке большая – в такой ситуации они тут же уйдут к конкурентам, которые ответят быстрее.
Из первой причины вытекает масса других, в основном завязанных на сухом и равнодушном общении, погнали дальше.
-Сколько стоит? -5000 рублей -Спасибо
Потенциальный клиент спрашивает стоимость, а в ответ получает цифру, и все. Ни квалифицированных вопросов, ни обоснование цены.
Потрудитесь хотя бы узнать, когда клиент планирует сделать тату, а лучше вовлекайте в диалог и тащите на консультацию-примерку эскиза в студию!
Общение без контекста диалога
Клиент задает вам вопрос, или просит скинуть примеры работ, а в ответ получает «посмотри на стене», кидаете множество ссылок на огромные простыни текста, или на сайт, где еще надо постараться найти интересующую его информацию.
Вам лень нормально отвечать, а клиенту лень читать длиннющие простыни текста – записей опять не будет.
Задаете закрытые вопросы
Потенциальный клиент не вовлекается в диалог и у него не появляется возможности рассказать о своих потребностях. Итог тот же – у вас нет записей.
Хамство, панибратство, фамильярность
Частый случай. Сначала мастера хамят клиентам в личке, матерятся, общаются как с другом, а потом удивляются, почему к ним никто не записывается => нет денег.
Резюмируем
Если вы узнаёте себя в одном из следующих пунктов – настало время что-то менять.
Люди часто спрашивают цену, просто чтобы начать диалог и, потому что не знают, какой еще вопрос задать. В идеале потенциальный клиент вообще не должен заморачиваться по таким моментам.
Задавать вопросы и выявлять потребности задача того, кто обрабатывает заявки, то есть ваша или менеджера по продажам в студии.
И всегда помните о том, что вы работаете в условиях жесткой конкуренции – потенциальным клиентам есть из чего выбрать, и при прочих равных они сделают выбор в пользу того, кто грамотнее с ними общается. Поэтому прокачивайте не только творческие, но и коммуникативные навыки.
Как тату-мастеру увеличить поток заявок на татуировки через соцсети за 1 вечер
Если это окажется фигней - я верну деньги
Меганабор тату-мастера — это всё, что нужно для стабильного потока клиентов! Более 400 мастеров уже используют Меганабор, чтобы:
- Привлекать клиентов без впаривания.
- Автоматизировать заявки и освободить время.
- Создавать контент, который работает.
- Методика общения, превращающая интерес в запись.
- Готовые рекламные тексты и идеи для постов.
- Чек-листы и контент-план на 6 месяцев.
- 30 сценариев для экспертных постов и рилсов.
Начни привлекать клиентов уже cегодня.
Жми на кнопку и узнай больше!
Текст для новогоднего подарочного сертификата тату студии
Решил поделиться готовыми текстами для рассылок / постов для новогодних подарочных сертификатов на татуировку. Часть взял готовые, часть переписал для нашей студии Резонанса. Можете взять и сразу выложить пост / отправить письмо. За копипаст я не буду ругаться :)
Новогодняя акция от smm-tattoo.ru
Данный пост не полезная статья, а рекламная. Обрати внимание. Такое бывает действительно раз в год от нашего агентства.