Контекстная реклама или таргет? Что выбрать тату-мастеру?
Реклама в соцсетях — эффективная штука. Если вы хотите запустить своё первое объявление, в первую очередь важно определиться с типом: контекст или таргет.

Оба вида заточены под свои цели, поэтому, чтобы окупить потраченные средства, необходимо понять, какой из них решит вашу проблему.
Для начала разберёмся, какая суть кроется за этими двумя понятиями.
Контекстная реклама
Это тип интернет продвижения, при котором ваше объявления демонстрируется по ключевому запросу. Например, человек вбивает в поисковике Google запрос «тату мастер (город)» и видит ссылку на ваш сайт.
Этот инструмент хорош тем, что в результате работы контекстной рекламы к вам придёт человек с уже сформированным запросом на услугу. Его не надо уговаривать и рассказывать о своих преимуществах — он сам нуждается в вас и кликает на ваше предложение.
В России для контекстной рекламы, чаще всего, используют Google Ads и Яндекс.Директ.
Таргетированная реклама
Инструмент показа объявлений в социальных сетях. Пользователь видит её вне зависимости от желания получить услугу. Таргет зависит от пола и возраста, города пребывания, поведения, интересов.
Если вы правильно определите свою целевую аудиторию, таргет обязательно даст приход. Даже если вы обращаетесь к людям без сформированного запроса на вашу услугу.
Таргетированная реклама есть во ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и TikTok.
Какой способ выбрать тату мастеру?
Если у вас есть только страницы в популярных социальных сетях — делайте ставку на таргет.
Такой вид рекламы подходит, когда:
- У вас широкая аудитория;
- А у неё нет спроса на рекламируемый продукт;
- Ваш продукт приобретают под действием эмоций;
- Услуга стоит недорого;
- Вы хорошо знаете свою аудиторию и можете составить её портрет.
Контекстная реклама подойдёт для целой тату студии с несколькими мастерами, у которой есть свой сайт.
Контекстом стоит воспользоваться, если:
- У вашей ЦА сформирован запрос на продукт;
- Услуги стоят дорого.
Не забывайте, что сейчас многие пользователи используют AdBlock в браузерах. Также есть мнение, что люди больше доверяют органической выдаче поисковиков (не рекламным объявлениям).
Резюмируем
Если вы работаете один, у вас есть только соцсети с небольшим количеством подписчиков — воспользуйтесь таргетированной рекламой. Тем, кто уже владеет своей студией с сайтом и дорогими услугами подойдет контекстная выдача.
Тату-мастер! Хочешь прямо сегодня за один вечер записать несколько клиентов?
Меганабор тату-мастера — это всё, что нужно для стабильного потока клиентов! Более 400 мастеров уже используют Меганабор, чтобы:
- Привлекать клиентов без впаривания.
- Автоматизировать заявки и освободить время.
- Создавать контент, который работает.
- Методика общения, превращающая интерес в запись.
- Готовые рекламные тексты и идеи для постов.
- Чек-листы и контент-план на 6 месяцев.
- 30 сценариев для экспертных постов и рилсов.
Начни привлекать клиентов уже cегодня.
Жми на кнопку и узнай больше!
Какие офферы использовать мастеру перманентного макияжа в рекламе?
В этой статье поделюсь офферами для мастеров перманентного макияжа, которые можно использовать по принципу «скопировал» и «вставил», без особых изменений и исследования аудитории.
Рекламный текст для мастера перманентного макияжа и студий
В статье расписал какой текст можно использовать для рекламных креативов для перманентного макияжа. Подходит для ВКонтакте, Инстаграм и одноклассники. Смотрим!