Который всегда готов предоставить аналитику и объяснить, что и откуда берется? Как? В статье описал.
А тех кто дочитает статью до конца, ждет приятный бонус ;)

Список не длинный:
1. У подрядчика по рекламе должен быть активный социальный профиль с подписчиками, которыми он дорожит, как и своей репутацией. Так вы, скорее всего, убережете себя от «слива подрядчика», т.к. плохая репутация остановит ему поток клиентов.
2. У подрядчика должно быть ИП или самозанятость.
3. У вас с подрядчиком должен быть договор на услуги с прописанными датами реализации его услуг.
Правда договор не гарантирует соблюдение сроков и хороших результатов, но может отсеять тех, кто даже налоги не платит.
4. У подрядчика должны быть кейсы и желательно контакты тех, кто может дать оценку работы (бывшие или настоящие клиенты). Если подрядчик замешкается в предоставлении контактов - это может быть сигналом, что не стоит дальше тратить время на общение.
5. Потенциальный подрядчик должен первым делом попросить доступы к аналитике прошлых рекламных кампаний(если есть) и узнать, как будет измеряться эффективность его работы.
Наличие пунктов выше не дает гарантию, что подрядчик точно будет добросовестный и оправдает ваши ожидания. Бывают фрилансеры, без кейсов, расчетного счета и отзывов, которые дают крутые результаты и наоборот.
Для результативного сотрудничества по рекламе, помимо добросовестного подрядчика по рекламе, хорошо бы работать с адекватным заказчиком.
Чаще всего бизнес остается недовольным от работы с подрядчиком по рекламе, потому что имел завышенные ожидания.
Когда бизнес думает, что для продаж не хватает только рекламы, а при этом даже воронка продаж у него не рассчитана, что ж…скорее всего ожидания не оправдаются.
Скажу за себя, если с клиент адекватен и с ним выстраиваются хорошие человеческие отношения, то я, как подрядчик, буду стараться эти отношения сохранить и делать больше прописанного в договоре.
А если вы, как клиент, неадекватны, то скорее всего подрядчик сбежит.
Сохрани, чтобы не потерять:
Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Чек лист по упаковке группы в ВКонтакте
- Как оформить пост знакомство-закреп
- Виды контента тату-мастера
- Первые 10 постов в сообществе
- 10 сценариев для экспертных постове
- Чат-бот для заявок
- Контент-план на 6 месяцев. Минимум 15 постов в месяц
- Базовая табличка для записи клиентов
- Майнд карта по рекламному продвижению тату-мастера
- 30 рилсов с сценариями нашей студии в удобном формате
- Закрытый чат в ВКонтакте