Как тату мастеру позиционировать себя, чтобы продавать дороже?

Известный факт: услугу, в сравнении, с товаром продать намного сложнее. Еще сложнее продать услугу дорого, особенно в пресыщенной индустрии тату.

Как тату мастеру позиционировать себя, чтобы продавать дороже?

Проблема в том, что качество услуги трудно оценить заранее. Как клиент может предугадать, насколько хорошо справится со своими задачами тату мастер? Есть, конечно, отзывы и портфолио, но даже их наличие не гарантирует, что получится в будущем — в итоге.

Кроме того, исполнителю самому трудно предусмотреть абсолютно все возможные форс-мажорные ситуации и быть уверенным в идеальном результате.

Так как же обойти конкурентов и не просто продавать услуги, но и делать это по достойным ценам? Позиционироваться. Существует 4 основных вида позиционирования: по типу услуг, по их стоимости, по принципам работы или по клиентам:

Как позиционироваться по типу услуг

Вы одновременно являете собой специалиста по оказанию тату услуг и делаете пирсинг? Вряд ли это вызовет доверие клиентов. Люди "наелись" качеством от "дяди Васи", который левой рукой бьет тату, а правой пяткой - колит пирсу в носу. Ниша должна быть как можно уже — только в таком случае есть перспектива стать качественным экспертом. Клиенты это поймут и потянутся к вам, не против доплатить за исключительный профессионализм.

Как позиционироваться по стоимости услуг

Поинтересуйтесь ценовой политикой конкурентов, их бонусами и прочими «приманками». Я обычно рекомендую даже составить сравнительную таблицу цен, бонусов — их и ваших. Ваши цены значительно ниже? Необоснованный демпинг — путь в никуда. Если они выше — проанализируйте, что особенного предлагаете вы, и нет ли риска потерять клиентов.

Как позиционироваться по принципам работы

У каждого — свои принципы работы, будь то тату студия или независимый мастер. Сюда входит и обслуживание, и подход к разрешению конфликтных ситуаций, и скорость обратной связи, и технологии, и многое другое. Уделите особое внимание трендам (чтение профильных сайтов, форумов, пабликов, каналов) — только так можно если не опередить, то хотя бы не отстать от конкурентов.

Как позиционироваться по клиентам

Постарайтесь предельно четко выявить «своего» клиента (целевую аудиторию) и работать только с ним, готовить для него актуальный контент и говорить на одном языке. К примеру, это не просто сферический пользователь в вакууме, а обязательно поклонница традиционного стиля. Узкая специализация дает серьезные преимущества:

  • можно действительно дороже продавать свои услуги;
  • легче привлекать клиентов.

Почему у одних тату-мастеров запись на 2 месяца вперед и очередь клиентов, а у других нет?

Узнай 3 причины, которые мешают стабильному потоку клиентов.

Решив их, ты сможешь обогнать большую часть конкурентов, начнешь развиваться быстрее и увеличишь кратно доход.

Узнай, что это за 3 причины и как с ними разобраться, чтобы у тебя появилась наконец-то стабильная запись.

Таргетированная реклама для тату-студий
Таргетированная реклама для тату-студий
Оставьте заявку и узнаете сколько новых клиентов мы сможем привлечь в ваш бизнес в рамках 30 дней
Оставить
Статьи
08.07.2021 в 14:30

Нужна CRM система владельцу тату студии, не нужна? Что это такое и кому надо?Статьи редакции

Что такое CRM система? Это специальный сайт, который подключается к вашему сообществу ВКонтакте, инстаграму, ватсапу и все сообщения которые вам пишут потенциальные клиент в соцсети попадают туда.

Статьи
21.07.2022 в 18:32

Какое описание сделать тату-мастеру в группе в ВКонтакте?Статьи редакции

Поговорим по описание. Почему оно важно. Прикреплю несколько готовых вариантов. Расскажу почему описание важно и поделюсь некоторыми фишками, которыми мы пользуемся в нашей тату-студии. Так что, читай и внедряй сейчас же!

Статьи
05.05.2022 в 16:46

Как назвать тату-салон в ВКонтакте?Статьи редакции

Довольно частый вопрос про нейминг. В статье собрал подборки названий. Берите на вооружение :)

Статьи
02.03.2022 в 22:40

Что делать владельцу тату-салона или мастеру во время неопределенности?Статьи редакции

Друзья, в интересно время живем. В статье расписал план входа и выхода из кризиса, в который может попасть наша сфера. Отнеситесь к этому серьезно.

Статьи
23.10.2021 в 04:46

Отчетность в тату бизнесе, для чего нужна и что это такое?Статьи редакции

Кому вообще нужна отчётность? Бюджет окупается, а значит всё идёт хорошо... Мог бы сказать я, если бы не знал о рекламе и маркетинге ничего. 

Статьи
26.06.2021 в 11:00

7 ошибок в оформлении группы тату студии в ВКонтакте, которые лишают вас прибылиСтатьи редакции

Дизайн влияет на конверсию. Он может помочь человеку, сделать его поиски в группе удобнее и быстрее. А может оттолкнуть, запутать и отбить всякое желание иметь с вами дело.

Статьи
04.11.2021 в 15:15

Как смотреть сторис анонимно?Статьи редакции

Нам всегда хочется подсматривать за жизнью чужих людей. Но как сделать это, чтобы нас "не спалили"? В статье разобрал популярные сервисы по просмотру сторисов анонимно. 

Статьи
15.04.2021 в 05:58

Как тату-мастеру узнать свою целевую аудиторию?Статьи редакции

Целевая аудитория — это ваши будущие клиенты, те, кому вы хотите рассказать о себе с помощью рекламы.

Статьи
04.06.2022 в 03:28

Примеры поста-знакомства для тату-мастера в ВКонтактеСтатьи редакции

Пост-знакомство, возможно, самый важный пост в группе в ВКонтакте у тату-мастера или студии. По этому прикрепил несколько вариантов. Бери, изменяй и сделай себе наконец-то нормальное приветствие.

Статьи
09.08.2021 в 04:46

[РЕШЕНИЕ] Если проверка выявит подлинность вашей информации, вы сможете получить доступ к своему аккаунту в течении 24 часаСтатьи редакции

Привет! Представь, вы проснулись утром, открываете свой инстаграм - проверить директ, а он заблокирован. Если у вас бизнес профиль в инстраграме, то в статье написано решение как в кратчайшие сроки вернуть доступ.

Статьи
16.11.2021 в 03:06

Контекст или таргет? Что выбрать тату мастеру?Статьи редакции

Реклама в соцсетях — эффективная штука. Если вы хотите запустить своё первое объявление, в первую очередь важно определиться с типом: контекст или таргет.

Статьи
13.04.2021 в 05:28

Чек лист по продвижению тату-мастера или владельца студииСтатьи редакции

Некоторые пункты могут показаться банальными и на первый взгляд может казаться, что все они выполняются. Но как показывает моя практика, это не так.

Статьи
04.04.2021 в 06:00

Новостной контент в тату нише, как выкладывать?Статьи редакции

Он редко появляется на страницах коммерческих групп. Речь идет о любых новостях, связанных с вашей компанией и рынком в целом, на котором она присутствует. Разберемся, что к чему.

Статьи
02.04.2021 в 01:31

Обучающий контент в тату нише - это какой?Статьи редакции

Целые серии обучающих постов могут быть в группе/аккаунте. К сожалению, многие бизнесы, не считая тату, — этот вид контента не использует. А между тем в немалом количестве тем можно научить подписчиков интересным вещам. И они будут вам за это чрезвычайно благодарны. Главное — не лить воду, а давать советы, применимые на практике.

Статьи
05.05.2022 в 16:20

10 заповедей Карла Сьюэлла о том, как надо работать с клиентамиСтатьи редакции

В этой статье разберем заповеди из книги "Клиенты на всю жизнь". Кстати, книга входит в подборку в гугле "Основы маркетинга".

Наш Instagram
☝🏼Давайте дружить в INSTAGRAM...
Не пропустите новые уроки и полезные посты, которых нет на сайте.
×
Закрыть
×
Закрыть
×
Закрыть
.
×
Закрыть
Отлично!
Осталось выбрать удобную соц сеть:
Почему у одних тату-мастеров запись на 2 месяца вперед и очередь клиентов, а у других нет?
Узнай 3 причины, которые мешают стабильному потоку клиентов.

Решив их, ты сможешь обогнать большую часть конкурентов, начнешь развиваться быстрее и увеличишь кратно доход.

Узнай, что это за 3 причины и как с ними разобраться, чтобы у тебя появилась наконец-то стабильная запись.
У меня все хорошо с записью