Уникальное торговое предложение в тату сегменте
Если вы откроете любую хорошую книгу по маркетингу, либо посетите соответствующий тренинг, то с вероятностью 99% в каждом из них столкнетесь с одним термином – уникальное торговое предложение (или с более распространенной аббревиатурой этого термина – УТП).

Почему о важности УТП говорят все маркетологи?
Уникальное торговое предложение (УТП) — это выдающаяся характеристика продукта или бренда, на которой маркетологи выстраивают рекламную кампанию; обычно оно используется для дифференциации.
С точки зрения потребителя, это причина, по которой люди должны сделать татуировку у вас за 25к, а не у домушника из подъезда за пивас. Почему нужно пользоваться iPhone, а не Samsung? Зачем делать стрижку в парикмахерской, если можно сходить в барбершоп? Четко сформулированный оффер отвечает на эти и подобные им вопросы.
Но здесь и находится главный подводный камень: как найти те самые уникальные отличия и как преподнести их в форме выгод? Что делать, если продукция или услуга ничем не отличается от конкурентов?
Изначально, дать ответ на эти вопросы и создать правильное УТП кажется довольно легкой и творческой задачей. Но на деле уникальное торговое предложение - пример сугубо рациональной и аналитической работы не одного человека. Придумать УТП - это все равно что искать иголку в стоге сена. Угадать 100% работающую концепцию - практически не возможно.
Разработка уникального торгового предложения состоит из нескольких этапов:
- Сегментация целевой аудитории - разбивка аудитории на несколько целевых групп по определенному параметру (например возраст, геолокация, доход, желаемый стиль тату, интересы и т.д.);
- Изучение целевой аудитории - определение потребности каждой группы с помощью опросов, наблюдений, анализа;
- Выделение атрибута позиционирования - что именно в твоем продукте или услуге может помочь решить проблему аудитории;
- Определение выгоды для потребителя - что получит клиент, придя именно к нам на сеанс, и что он выиграет, по сравнению с покупкой у конкурента (экономия времени, денег, и т.д.);
- Формирование самого УТП.
Можно начать с того, что "Придя в нашу студию, ты не только получишь татуировку высочайшего уровня, но еще сможешь покурить кальян в компании мастеров, узнать все тонкости ухода за тату, а так же дернуть кружку хорошего крафтового пива". Это конечно слишком жесткий пример, но он тоже имеет право жить для определенной ЦА.
Тату-мастер! Хочешь прямо сегодня за один вечер записать несколько клиентов?
Меганабор тату-мастера — это всё, что нужно для стабильного потока клиентов! Более 400 мастеров уже используют Меганабор, чтобы:
- Привлекать клиентов без впаривания.
- Автоматизировать заявки и освободить время.
- Создавать контент, который работает.
- Методика общения, превращающая интерес в запись.
- Готовые рекламные тексты и идеи для постов.
- Чек-листы и контент-план на 6 месяцев.
- 30 сценариев для экспертных постов и рилсов.
Начни привлекать клиентов уже cегодня.
Жми на кнопку и узнай больше!
Контент-маркетинг в тату студии. Какой контент выкладывать?
Контент-маркетинг — это работа на долгосрочный период. Он не дает быстрых результатов, потому что люди сначала присматриваются, оценивают, читают, интересуются, размышляют, следят, советуются и только потом принимают решение.
Новостной контент в тату нише, как выкладывать?
Он редко появляется на страницах коммерческих групп. Речь идет о любых новостях, связанных с вашей компанией и рынком в целом, на котором она присутствует. Разберемся, что к чему.
Репутационный контент в тату студии
Этот контент создается, чтобы повысить репутацию среди подписчиков, стать в глазах участников сообщества экспертом в своей нише. В результате растут авторитет студии и лояльность к ней, что прямо влияет на продажи. Иногда репутационный контент пересекается с обучающим, поскольку обучение выполняет аналогичные функции.