Если вы откроете любую хорошую книгу по маркетингу, либо посетите соответствующий тренинг, то с вероятностью 99% в каждом из них столкнетесь с одним термином – уникальное торговое предложение (или с более распространенной аббревиатурой этого термина – УТП).
Почему о важности УТП говорят все маркетологи?
С точки зрения потребителя, это причина, по которой люди должны сделать татуировку у вас за 25к, а не у домушника из подъезда за пивас. Почему нужно пользоваться iPhone, а не Samsung? Зачем делать стрижку в парикмахерской, если можно сходить в барбершоп? Четко сформулированный оффер отвечает на эти и подобные им вопросы.
Но здесь и находится главный подводный камень: как найти те самые уникальные отличия и как преподнести их в форме выгод? Что делать, если продукция или услуга ничем не отличается от конкурентов?
Изначально, дать ответ на эти вопросы и создать правильное УТП кажется довольно легкой и творческой задачей. Но на деле уникальное торговое предложение - пример сугубо рациональной и аналитической работы не одного человека. Придумать УТП - это все равно что искать иголку в стоге сена. Угадать 100% работающую концепцию - практически не возможно.
Разработка уникального торгового предложения состоит из нескольких этапов:
- Сегментация целевой аудитории - разбивка аудитории на несколько целевых групп по определенному параметру (например возраст, геолокация, доход, желаемый стиль тату, интересы и т.д.);
- Изучение целевой аудитории - определение потребности каждой группы с помощью опросов, наблюдений, анализа;
- Выделение атрибута позиционирования - что именно в твоем продукте или услуге может помочь решить проблему аудитории;
- Определение выгоды для потребителя - что получит клиент, придя именно к нам на сеанс, и что он выиграет, по сравнению с покупкой у конкурента (экономия времени, денег, и т.д.);
- Формирование самого УТП.
Можно начать с того, что "Придя в нашу студию, ты не только получишь татуировку высочайшего уровня, но еще сможешь покурить кальян в компании мастеров, узнать все тонкости ухода за тату, а так же дернуть кружку хорошего крафтового пива". Это конечно слишком жесткий пример, но он тоже имеет право жить для определенной ЦА.
Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Метод Шаповалова - подробное руководство по продажам, созданное специально для тату-мастеров.
- Готовые рекламные тексты и креативы, которые привлекают клиентов, как магнит.
- Чек-лист по упаковке группы в ВКонтакте, чтобы твоя страница выглядела привлекательно и профессионально.
- Идеи для поста-знакомства — сделай первое впечатление незабываемым.
- Большая статья с разбором всех видов контента тату-мастеров, чтобы не совершать типичные ошибки.
- Готовый контент для первых постов при запуске рекламы, чтобы сразу привлечь внимание.
- Сценарии для экспертных постов, чтобы уверенно заявить о себе
- Идеи для акций, чтобы увеличить поток клиентов в твоей студии
- Полный гид по настройке бота, который поможет увеличить заявки и упростить работу с клиентами.
- Контент-план на полгода с рубрикатором, чтобы у тебя всегда были свежие идеи.
- Базовая таблица для записи клиентов, чтобы не потерять ни одного клиента.
- Майнд-карта по рекламному продвижению, которая соберет все шаги в одном месте!
- 30 рилсов с готовыми сценариями от нашей студии — легкий и эффективный контент для твоих соцсетей.
- Закрытый чат в ВКонтакте — сообщество единомышленников для обмена опытом и поддержкой.
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!