Продукты
Главная / Блог / Пользовательский контент в тату студии - что это?

Пользовательский контент в тату студии - что это?

UGC или User Generated Content — это любой контент (текст, видео, изображение, обзоры, отзывы, комментарии и т. д.), созданный людьми, а не брендами.

А тех кто дочитает статью до конца, ждет приятный бонус ;)
Пользовательский контент в тату студии - что это?
1 819 просмотров

Подписывайтесь на канал про маркетинг «Шаповалов вещает»

Более 7 лет помогаю владельцам тату-студий и мастерам одиночкам продвигаться в интернете. На канале делюсь информацией, которую внедряю в свою студию.

Николай Шаповалов тату смм

Почему такой контент очень важен?

Почему такой контент очень важен?

Все просто — люди доверяют людям. Не бренду, который рассказывает, какой его продукт хороший, а другому человеку, даже не знакомому. Ведь он рассказывает о своем опыте использования или показывает вещь такой какой она есть, без прикрас.

К сожалению или к счастью, в нашей нише вариаций пользовательского контента фактически нет.

Из самого реального вида контента, мы можем попросить оставить отзыв. Если отзыв был выложен на страницу клиента, просто репостим к себе.

Если смотреть в сторону комментариев, то мы в нашей студии используем конкурс на активность. Чтобы в нем победить нужно лайкать и писать комментарии под постами. Взамен робот насчитывает баллы и в конце конкурса объявляем победителей. Статью про конкурсы можно почитать по этой ссылке.

Итого

Взаимодействия с клиентами и потенциальной аудиторией является важным моментом в жизни вашей студии. Не упускайте возможность сделать свои сообщества ярче с помощью фоток довольных людей с вашими работами на своем теле! :-)

Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!

Выделись из серой массы одинаковых тату-страниц и стань тем уникальным мастером, которого клиенты отрывают с руками и ногами без танцев с бубном в сторисах

Что тебя ждет в Меганаборе?

  • Руководство по продажам «Метод Шаповалова»
  • Рекламные текста и креативы для тату-мастера
  • Чек лист по упаковке группы в ВКонтакте
  • Как оформить пост знакомство-закреп
  • Виды контента тату-мастера
  • Первые 10 постов при запуске рекламы
  • 10 сценариев для экспертных постове
  • Акции для тату-студии или мастера одиночки
  • Большой гайд по настройке бота для увеличения заявок
А так же:
  • Контент-план на полгода + рубрикатор
  • Базовая табличка для записи клиентов
  • Майнд карта по рекламному продвижению тату-мастера
  • 30 рилсов с сценариями нашей студии в удобном формате
  • Закрытый чат в ВКонтакте

Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!

Рекомендуем посмотреть
Статьи
06.04.2021 в 11:00

Продающий контент в тату студии - как выкладывать?

Продающий контент — единственный вид контента, который присутствует в каждом коммерческом аккаунте. Плохое то, что им часто и ограничиваются: стена среднестатистической группы или ленты аккаунта представляет собой сплошные коммерческие предложения.

Статьи
06.04.2021 в 11:00

Развлекательный контент в тату студии

Один из фундаментальных видов контента, так как социальные сети созданы прежде всего для развлечения и общения. Интереснее лайкать мемасы, смотреть видео, слушать музыку.

Статьи
06.04.2021 в 11:00

Идеи для сторис для аккаунта тату-студии

Stories - самый важный инструмент в контенте тату студии. Через него открывается открывается возможность коммуницировать с аудиторией, которая на нас подписана.

Статьи
06.04.2021 в 11:00

Темы для постов тату мастера или студии

О чем писать тату мастеру? Самый главный вопрос который мучает каждого татуировщика. Об этом рассказываю в статье.

Статьи
06.04.2021 в 11:00

Как заставить людей писать отзывы для тату-студии?

Большинству потенциальных клиентов недостаточно красивых рассказов о том, что вы качественно бьете татуировки и используете индивидуальный подход.

Статьи
06.04.2021 в 11:00

Чек лист по продвижению тату-мастера или владельца студии

Некоторые пункты могут показаться банальными и на первый взгляд может казаться, что все они выполняются. Но как показывает моя практика, это не так.

Статьи
06.04.2021 в 11:00

Нужны ли рассылки тату-мастеру или тату-студии?

Рассылки - один из наиболее модных инструментов: вы, возможно, видели рекламу о крайне высокой эффективности этого инструмента.

Статьи
06.04.2021 в 11:00

Как тату-мастеру узнать свою целевую аудиторию?

Целевая аудитория — это ваши будущие клиенты, те, кому вы хотите рассказать о себе с помощью рекламы.

Статьи
06.04.2021 в 11:00

Что нужно тату мастеру для привлечения клиентов через соцсети?

Прежде чем думать о рекламе в интернете - стоит трезво оценить ситуацию на рынке. Как минимум понять свое положение относительно конкурентов, свои сильные и слабые стороны.

Статьи
06.04.2021 в 11:00

Как повысить стоимость сеанса тату мастеру?

Сегодня мы попытаемся разобраться, как повысить стоимость сеанса. Для начала нам понадобится узнать из чего стоимость сеанса складывается. Приступаем в статье.

Наш Instagram
☝🏼Давайте дружить в INSTAGRAM...
Не пропустите новые уроки и полезные посты, которых нет на сайте.
×
Закрыть
×
Закрыть
×
Закрыть
×
Закрыть
Отлично!
Осталось выбрать удобную соц сеть:
Меганабортату-мастера
Преврати свои соцсети в мощный инструмент продаж за 1 вечер
За 997 рублей
Мини-курс, на котором вы сможете выделиться из серой массы одинаковых тату-страниц и станите тем уникальным мастером, которого клиенты отрывают с руками даже без танцев с бубном в сторис — гарантированно!
Николай Шаповалов
Более 6 лет продвигает тату нишу. Совладелец тату-студии с оборотом 1,5 млн рублей в месяц.
Сколько клиентов может получать тату-мастер из ВКонтакте в твоем городе?
Ответь всего на несколько вопросов, вместе посчитаем медиаплан индивидуальной рекламной стратегии для твоего бизнеса.

Увидишь точки роста и поймешь, как ты сможешь обогнать большую часть конкурентов в городе.
Почему у одних мастеров запись на 2 месяца вперед и очередь клиентов, а у других нет?
Узнай 3 причины, которые мешают стабильному потоку клиентов!
Почему у одних тату-мастеров запись на 2 месяца вперед и очередь клиентов, а у других нет?
Узнай 3 причины, которые мешают стабильному потоку клиентов.

Решив их, ты сможешь обогнать большую часть конкурентов, начнешь развиваться быстрее и увеличишь кратно доход.

Узнай, что это за 3 причины и как с ними разобраться, чтобы у тебя появилась наконец-то стабильная запись.
У меня все хорошо с записью
telegramШаповалов вещает