Продукты
Главная / Блог / Репутационный контент в тату студии

Репутационный контент в тату студии

Этот контент создается, чтобы повысить репутацию среди подписчиков, стать в глазах участников сообщества экспертом в своей нише. В результате растут авторитет студии и лояльность к ней, что прямо влияет на продажи. Иногда репутационный контент пересекается с обучающим, поскольку обучение выполняет аналогичные функции.

А тех кто дочитает статью до конца, ждет приятный бонус ;)
Репутационный контент в тату студии
2 145 просмотров

Подписывайтесь на канал про маркетинг «Шаповалов вещает»

Более 7 лет помогаю владельцам тату-студий и мастерам одиночкам продвигаться в интернете. На канале делюсь информацией, которую внедряю в свою студию.

Николай Шаповалов тату смм

Чем выше репутация мастера или же студии в городе, тем больше людей доверит вам свое тело, и тем больше будет сарафан.

Работы

Человек, выбирая студию или мастера, прежде всего смотрит на качество работ, а так же на отзывы других клиентов. Сейчас мы не будем говорить о сарафане.

Показывайте уровень своих работ. Чем выше уровень, и чем проще вы себя при этом позиционируете — тем больше доверие клиентов.

Отзывы

Без комментариев. Чем больше отзывов — тем мы авторитетнее. Будет круто, если отзывы люди будут оставлять у себя на стене, а мы запостим скрин с их поста.

О нас пишут

Если о вас или вашей студии написали местные СМИ или блогеры — обязательно осветите это в своей группе. Найти упоминания можно через поиск по блогам и новостям в «Яндексе» или Google: вводите название вашего бренда и ищите.

Либо же не стесняйтесь дать интервью даже студенческой газете. Любое упоминание — это плюс. А студенческие газеты — хороший вариант набрать кучу клиентов на мелкие работы.

Контент, решающий проблемы клиентов

Контент, решающий проблемы клиентов

Это могут быть статьи, видео- или аудиозаписи. Главное, чтобы они были действительно полезны. Чем полезнее, тем выше ваш авторитет и тем больше вам благодарна аудитория.

Ссылки на контент других экспертов

Полезным может быть и чужой контент. Иногда можно давать ссылки на статьи других экспертов или делать их подборки. Покажите, как круто бьют топы твоего стиля. Человек из одной части РФ вряд ли поедет в другую. Да, есть те, кто не пожалеет времени и денег, но их единицы. Вы не потеряете клиентов, не бойтесь :)

Внутрянка

Покажите клиентам жизнь вашей студии: как вы работаешь, отдыхаете, стерилизуете инструменты перед сеансом. Как вы едете на почту за посылкой с материалами. Люди больше станут доверять тому, кто открыт.

Итого

Ваша репутация напрямую зависит только вас тебя. Будьте осторожны в постинге, ведь даже малейшая ошибка может избавить вас от таких людей, как клиенты, довольно надолго.

Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!

Выделись из серой массы одинаковых тату-страниц и стань тем уникальным мастером, которого клиенты отрывают с руками и ногами без танцев с бубном в сторисах

Что тебя ждет в Меганаборе?

  • Руководство по продажам «Метод Шаповалова»
  • Рекламные текста и креативы для тату-мастера
  • Чек лист по упаковке группы в ВКонтакте
  • Как оформить пост знакомство-закреп
  • Виды контента тату-мастера
  • Первые 10 постов при запуске рекламы
  • 10 сценариев для экспертных постове
  • Акции для тату-студии или мастера одиночки
  • Большой гайд по настройке бота для увеличения заявок
А так же:
  • Контент-план на полгода + рубрикатор
  • Базовая табличка для записи клиентов
  • Майнд карта по рекламному продвижению тату-мастера
  • 30 рилсов с сценариями нашей студии в удобном формате
  • Закрытый чат в ВКонтакте

Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!

Рекомендуем посмотреть
Статьи
05.04.2021 в 12:00

Пользовательский контент в тату студии - что это?

UGC или User Generated Content — это любой контент (текст, видео, изображение, обзоры, отзывы, комментарии и т. д.), созданный людьми, а не брендами.

Статьи
05.04.2021 в 12:00

Продающий контент в тату студии - как выкладывать?

Продающий контент — единственный вид контента, который присутствует в каждом коммерческом аккаунте. Плохое то, что им часто и ограничиваются: стена среднестатистической группы или ленты аккаунта представляет собой сплошные коммерческие предложения.

Статьи
05.04.2021 в 12:00

Развлекательный контент в тату студии

Один из фундаментальных видов контента, так как социальные сети созданы прежде всего для развлечения и общения. Интереснее лайкать мемасы, смотреть видео, слушать музыку.

Статьи
05.04.2021 в 12:00

Идеи для сторис для аккаунта тату-студии

Stories - самый важный инструмент в контенте тату студии. Через него открывается открывается возможность коммуницировать с аудиторией, которая на нас подписана.

Статьи
05.04.2021 в 12:00

Темы для постов тату мастера или студии

О чем писать тату мастеру? Самый главный вопрос который мучает каждого татуировщика. Об этом рассказываю в статье.

Статьи
05.04.2021 в 12:00

Как заставить людей писать отзывы для тату-студии?

Большинству потенциальных клиентов недостаточно красивых рассказов о том, что вы качественно бьете татуировки и используете индивидуальный подход.

Статьи
05.04.2021 в 12:00

Чек лист по продвижению тату-мастера или владельца студии

Некоторые пункты могут показаться банальными и на первый взгляд может казаться, что все они выполняются. Но как показывает моя практика, это не так.

Статьи
05.04.2021 в 12:00

Нужны ли рассылки тату-мастеру или тату-студии?

Рассылки - один из наиболее модных инструментов: вы, возможно, видели рекламу о крайне высокой эффективности этого инструмента.

Статьи
05.04.2021 в 12:00

Как тату-мастеру узнать свою целевую аудиторию?

Целевая аудитория — это ваши будущие клиенты, те, кому вы хотите рассказать о себе с помощью рекламы.

Статьи
05.04.2021 в 12:00

Что нужно тату мастеру для привлечения клиентов через соцсети?

Прежде чем думать о рекламе в интернете - стоит трезво оценить ситуацию на рынке. Как минимум понять свое положение относительно конкурентов, свои сильные и слабые стороны.

Наш Instagram
☝🏼Давайте дружить в INSTAGRAM...
Не пропустите новые уроки и полезные посты, которых нет на сайте.
×
Закрыть
×
Закрыть
×
Закрыть
×
Закрыть
Отлично!
Осталось выбрать удобную соц сеть:
Меганабортату-мастера
Преврати свои соцсети в мощный инструмент продаж за 1 вечер
За 997 рублей
Мини-курс, на котором вы сможете выделиться из серой массы одинаковых тату-страниц и станите тем уникальным мастером, которого клиенты отрывают с руками даже без танцев с бубном в сторис — гарантированно!
Николай Шаповалов
Более 6 лет продвигает тату нишу. Совладелец тату-студии с оборотом 1,5 млн рублей в месяц.
Как тату-мастеру прокачать навыки продаж и выделиться среди конкурентов?
Как освоить фундаментальные инструменты в соцсетях и поднять чек в 2 раза?

Как найти таких клиентов, чтобы работать на своих условиях?

Какую рекламу запускать и что в ней писать?

Как избавиться от головной боли при генерации контента, чтоб не думать что и когда выкладывать?

Жми скорей на кнопку внизу!
Почему у одних мастеров запись на 2 месяца вперед и очередь клиентов, а у других нет?
Узнай 3 причины, которые мешают стабильному потоку клиентов!
Почему у одних тату-мастеров запись на 2 месяца вперед и очередь клиентов, а у других нет?
Узнай 3 причины, которые мешают стабильному потоку клиентов.

Решив их, ты сможешь обогнать большую часть конкурентов, начнешь развиваться быстрее и увеличишь кратно доход.

Узнай, что это за 3 причины и как с ними разобраться, чтобы у тебя появилась наконец-то стабильная запись.
У меня все хорошо с записью
telegramШаповалов вещает