Он редко появляется на страницах коммерческих групп. Речь идет о любых новостях, связанных с вашей компанией и рынком в целом, на котором она присутствует. Разберемся, что к чему.
А тех кто дочитает статью до конца, ждет приятный бонус ;)Новости студии
Это могут быть как типичные пресс-релизы, так и новости, написанные в свободной форме. Я рекомендую второй вариант: «жители» социальных сетей не любят сухой официальный язык. Пишите по-человечески — и получите отклик. Что может быть новостью?
- «У нас новый мастер»
- «Мы купили лазер для удаления»
- «Мы принимаем участие в благотворительности»
- «У нас в студии мероприятие»
- «У нашего мастера день рождения»
Так же можете описать свои планы, или планы студии, что бы люди знали, чего от вас ожидать.
Новости ваши друзей и партнеров
Да, все верно. Вы можете в группу скидывать новости о том, что квадрон изобрел новые картриджи. НО только не так, как поймете это вы, а сделайте такой материал, что бы он был понятен обычному обывателю, не вникающему в тату-сферу с головой. Что ему даст этот держатель? Зачем это изобретение? Опишите.
Так же можно постить новости своих партнеров, с которыми вы ведете взаимную рекламную кампанию офлайн и онлайн. Нет, не репост с чужой группы. Напишите краткий пост о том, что происходит у ваших друзей.
Отчеты с мероприятий
Любое мероприятие должно освящаться. Даже если на нем было не много людей — покажите, что в твоей студии есть движ.
Важные даты в жизни студии
Студии исполнился год? Подари скидку в 10%.
5 лет занимаетесь тату? Сделайте скидку на свой стиль 15%.
Открыли новый филиал? Вы знаете что делать.
Цифры и отчеты
В России не очень популярно показывать, сколько заработали за месяц, квартал или год, сколько открылось новых магазинов или во сколько раз увеличился оборот компании. У нас это пока прерогатива мощных корпораций вроде «Яндекса». Но цифры и отчеты — тоже прекрасный контент, который можно публиковать. Тем более когда есть что показать. Если вы набили 100 татуировок за год — не стесняйтесь сделать коллаж со своими работами.
Итого
Делитесь всем и со всеми. Живите полной жизнью в сетях.
Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Руководство по продажам «Метод Шаповалова»
- Рекламные текста и креативы для тату-мастера
- Чек лист по упаковке группы в ВКонтакте
- Как оформить пост знакомство-закреп
- Виды контента тату-мастера
- Первые 10 постов при запуске рекламы
- 10 сценариев для экспертных постове
- Акции для тату-студии или мастера одиночки
- Большой гайд по настройке бота для увеличения заявок
- Контент-план на полгода + рубрикатор
- Базовая табличка для записи клиентов
- Майнд карта по рекламному продвижению тату-мастера
- 30 рилсов с сценариями нашей студии в удобном формате
- Закрытый чат в ВКонтакте
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!