Продукты
Главная / Блог / Продающий контент в тату студии - как выкладывать?

Продающий контент в тату студии - как выкладывать?

Продающий контент — единственный вид контента, который присутствует в каждом коммерческом аккаунте. Плохое то, что им часто и ограничиваются: стена среднестатистической группы или ленты аккаунта представляет собой сплошные коммерческие предложения.

А тех кто дочитает статью до конца, ждет приятный бонус ;)
Продающий контент в тату студии - как выкладывать?
3 167 просмотров

Подписывайтесь на канал про маркетинг «Шаповалов вещает»

Более 7 лет помогаю владельцам тату-студий и мастерам одиночкам продвигаться в интернете. На канале делюсь информацией, которую внедряю в свою студию.

Николай Шаповалов тату смм

Вспоминаем важную парадигму: в социальных сетях люди общаются, развлекаются, смотрят фильмы и фотографии, читают статьи, подглядывают за жизнью других людей, а не заходят сюда чтобы покупать. За покупками люди идут в гугл или яндекс, то бишь в поисковые системы.

Аудитория в соцсетях "холодная". Такая аудитория еще не знает вас, не доверяет и пытается понять, стоит у вас покупать или нет.

Поэтому группа или аккаунт в инстаграме, стена или лента в которой заполнена сплошным потоком постов в стиле "КУПИ КУПИ", с довольно большой вероятностью будет не эффективна.

Это не значит что такие посты не нужны. Просто такой контент должен не превышать 10-15% от всей массы постов.

Маленький нюанс. Мы сейчас говорим про контент, который не продает напрямую, но может приводить к заявкам. Например, обучающие посты или на вовлеченность.

Разберем основные темы:

Видеообзоры

Видеообзоры

В тату — индустрии хорошо работает видео. Записывайте видео во время своих сеансов. Запечатлите все — от приготовления к тату, до того момента, как довольный клиент будет смотреть в зеркало и радоваться. Нет, не нужно выкладывать все 3 часа видео. Сделайте красивые нарезки, обработайте, и залейте в тик ток :-)

Хочешь продавать заживляющую пленку? Сними на видос принцип ее наклейки, расскажи о ее назначении.

Акции, скидки и конкурсы

Есть студии, которые принципиально топят за качество и оригинальность, поэтому не устраивают акций и скидок. Но сейчас мы говорим о тех, кто лояльно относится к таким видам привлечения клиентов.

Суть в том, что продавая по акции даже маленькие татуировочки, ты получаешь хороший охват, который потом расскажет друзьям. А это, мое почтение, широкий сарафан :-)

Аукционы

Рабочая схема. Создаем альбом с названием "тату за вашу цену". Люди добавляют свои фотографии в альбом и мы отвечаем. Хотим сделать или нет :-)

Итого

Количество продажных постов должно быть лимитировано. Делайте такие посты аккуратно и не часто.

Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!

Выделись из серой массы одинаковых тату-страниц и стань тем уникальным мастером, которого клиенты отрывают с руками и ногами без танцев с бубном в сторисах

Что тебя ждет в Меганаборе?

  • Руководство по продажам «Метод Шаповалова»
  • Рекламные текста и креативы для тату-мастера
  • Чек лист по упаковке группы в ВКонтакте
  • Как оформить пост знакомство-закреп
  • Виды контента тату-мастера
  • Первые 10 постов при запуске рекламы
  • 10 сценариев для экспертных постове
  • Акции для тату-студии или мастера одиночки
  • Большой гайд по настройке бота для увеличения заявок
А так же:
  • Контент-план на полгода + рубрикатор
  • Базовая табличка для записи клиентов
  • Майнд карта по рекламному продвижению тату-мастера
  • 30 рилсов с сценариями нашей студии в удобном формате
  • Закрытый чат в ВКонтакте

Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!

Рекомендуем посмотреть
Статьи
08.04.2021 в 05:07

Развлекательный контент в тату студии

Один из фундаментальных видов контента, так как социальные сети созданы прежде всего для развлечения и общения. Интереснее лайкать мемасы, смотреть видео, слушать музыку.

Статьи
08.04.2021 в 05:07

Идеи для сторис для аккаунта тату-студии

Stories - самый важный инструмент в контенте тату студии. Через него открывается открывается возможность коммуницировать с аудиторией, которая на нас подписана.

Статьи
08.04.2021 в 05:07

Темы для постов тату мастера или студии

О чем писать тату мастеру? Самый главный вопрос который мучает каждого татуировщика. Об этом рассказываю в статье.

Статьи
08.04.2021 в 05:07

Как заставить людей писать отзывы для тату-студии?

Большинству потенциальных клиентов недостаточно красивых рассказов о том, что вы качественно бьете татуировки и используете индивидуальный подход.

Статьи
08.04.2021 в 05:07

Чек лист по продвижению тату-мастера или владельца студии

Некоторые пункты могут показаться банальными и на первый взгляд может казаться, что все они выполняются. Но как показывает моя практика, это не так.

Статьи
08.04.2021 в 05:07

Нужны ли рассылки тату-мастеру или тату-студии?

Рассылки - один из наиболее модных инструментов: вы, возможно, видели рекламу о крайне высокой эффективности этого инструмента.

Статьи
08.04.2021 в 05:07

Как тату-мастеру узнать свою целевую аудиторию?

Целевая аудитория — это ваши будущие клиенты, те, кому вы хотите рассказать о себе с помощью рекламы.

Статьи
08.04.2021 в 05:07

Что нужно тату мастеру для привлечения клиентов через соцсети?

Прежде чем думать о рекламе в интернете - стоит трезво оценить ситуацию на рынке. Как минимум понять свое положение относительно конкурентов, свои сильные и слабые стороны.

Статьи
08.04.2021 в 05:07

Как повысить стоимость сеанса тату мастеру?

Сегодня мы попытаемся разобраться, как повысить стоимость сеанса. Для начала нам понадобится узнать из чего стоимость сеанса складывается. Приступаем в статье.

Статьи
08.04.2021 в 05:07

Как тату мастеру позиционировать себя, чтобы продавать дороже?

Известный факт: услугу, в сравнении, с товаром продать намного сложнее. Еще сложнее продать услугу дорого, особенно в пресыщенной индустрии тату.

Наш Instagram
☝🏼Давайте дружить в INSTAGRAM...
Не пропустите новые уроки и полезные посты, которых нет на сайте.
×
Закрыть
×
Закрыть
×
Закрыть
×
Закрыть
Отлично!
Осталось выбрать удобную соц сеть:
Меганабортату-мастера
Преврати свои соцсети в мощный инструмент продаж за 1 вечер
За 997 рублей
Мини-курс, на котором вы сможете выделиться из серой массы одинаковых тату-страниц и станите тем уникальным мастером, которого клиенты отрывают с руками даже без танцев с бубном в сторис — гарантированно!
Николай Шаповалов
Более 6 лет продвигает тату нишу. Совладелец тату-студии с оборотом 1,5 млн рублей в месяц.
Как тату-мастеру за 1 день внедрить топовые инструменты и фундаментальные принципы продаж?
Как поднять свою выручку в 1,5 - 2 раза?

Как найти клиентов чтобы начать работать на своих условиях?
Почему у одних мастеров запись на 2 месяца вперед и очередь клиентов, а у других нет?
Узнай 3 причины, которые мешают стабильному потоку клиентов!
Почему у одних тату-мастеров запись на 2 месяца вперед и очередь клиентов, а у других нет?
Узнай 3 причины, которые мешают стабильному потоку клиентов.

Решив их, ты сможешь обогнать большую часть конкурентов, начнешь развиваться быстрее и увеличишь кратно доход.

Узнай, что это за 3 причины и как с ними разобраться, чтобы у тебя появилась наконец-то стабильная запись.
У меня все хорошо с записью
telegramШаповалов вещает