Продающий контент в тату студии - как выкладывать?
Продающий контент — единственный вид контента, который присутствует в каждом коммерческом аккаунте. Плохое то, что им часто и ограничиваются: стена среднестатистической группы или ленты аккаунта представляет собой сплошные коммерческие предложения.

Вспоминаем важную парадигму: в социальных сетях люди общаются, развлекаются, смотрят фильмы и фотографии, читают статьи, подглядывают за жизнью других людей, а не заходят сюда чтобы покупать. За покупками люди идут в гугл или яндекс, то бишь в поисковые системы.
Аудитория в соцсетях "холодная". Такая аудитория еще не знает вас, не доверяет и пытается понять, стоит у вас покупать или нет.
Поэтому группа или аккаунт в инстаграме, стена или лента в которой заполнена сплошным потоком постов в стиле "КУПИ КУПИ", с довольно большой вероятностью будет не эффективна.
Это не значит что такие посты не нужны. Просто такой контент должен не превышать 10-15% от всей массы постов.
Маленький нюанс. Мы сейчас говорим про контент, который не продает напрямую, но может приводить к заявкам. Например, обучающие посты или на вовлеченность.
Разберем основные темы:
Видеообзоры

В тату — индустрии хорошо работает видео. Записывайте видео во время своих сеансов. Запечатлите все — от приготовления к тату, до того момента, как довольный клиент будет смотреть в зеркало и радоваться. Нет, не нужно выкладывать все 3 часа видео. Сделайте красивые нарезки, обработайте, и залейте в тик ток :-)
Хочешь продавать заживляющую пленку? Сними на видос принцип ее наклейки, расскажи о ее назначении.
Акции, скидки и конкурсы
Есть студии, которые принципиально топят за качество и оригинальность, поэтому не устраивают акций и скидок. Но сейчас мы говорим о тех, кто лояльно относится к таким видам привлечения клиентов.
Суть в том, что продавая по акции даже маленькие татуировочки, ты получаешь хороший охват, который потом расскажет друзьям. А это, мое почтение, широкий сарафан :-)
Аукционы
Рабочая схема. Создаем альбом с названием "тату за вашу цену". Люди добавляют свои фотографии в альбом и мы отвечаем. Хотим сделать или нет :-)
Итого
Количество продажных постов должно быть лимитировано. Делайте такие посты аккуратно и не часто.
Тату-мастерица! Увеличь поток заявок на татуировки через соцсети за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Метод Шаповалова - подробное руководство по продажам в переписке, созданное специально для тату-мастеров.
- Готовые рекламные тексты и креативы, которые привлекают клиентов, как магнит.
- Чек-лист по упаковке группы в ВКонтакте, чтобы твоя страница выглядела привлекательно и профессионально.
- Готовые идеи для поста-знакомства — сделаешь первое впечатление незабываемым.
- Большая статья с разбором всех видов контента тату-мастеров, чтобы не совершать типичные ошибки.
- Готовый контент для первых постов при запуске рекламы, чтобы сразу привлечь внимание.
- 30 сценариев для экспертных постов, чтобы уверенно заявить о себе
- Идеи для акций, чтобы увеличить поток клиентов в твоей студии
- Полный гайд по настройке бота, который поможет увеличить заявки и упростить работу с клиентами.
- Контент-план на полгода с рубрикатором, чтобы у тебя всегда были свежие идеи.
- Базовая таблица для записи клиентов, чтобы не потерять ни одного клиента.
- Майнд-карта по рекламному продвижению, которая соберет все шаги в одном месте!
- 30 рилсов с готовыми сценариями от нашей студии — легкий и эффективный контент для твоих соцсетей.
- Закрытый чат в ВКонтакте — сообщество единомышленников для обмена опытом и поддержкой.
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!
Развлекательный контент в тату студии
Один из фундаментальных видов контента, так как социальные сети созданы прежде всего для развлечения и общения. Интереснее лайкать мемасы, смотреть видео, слушать музыку.
Идеи для сторис для аккаунта тату-студии
Stories - самый важный инструмент в контенте тату студии. Через него открывается открывается возможность коммуницировать с аудиторией, которая на нас подписана.