Обучающий контент в тату нише - это какой?
Целые серии обучающих постов могут быть в группе/аккаунте. К сожалению, многие бизнесы, не считая тату, — этот вид контента не использует. А между тем в немалом количестве тем можно научить подписчиков интересным вещам. И они будут вам за это чрезвычайно благодарны. Главное — не лить воду, а давать советы, применимые на практике.

Обучающие видео, статьи и подкасты
Что может волновать клиентов?
Да, эти вопросы постоянно маринуют. Но обычно что? Они не выходят за рамки статей и обсуждений.
Хотите привлечь клиента — снимите видео и покажи, как правильно наносить крем на свежую татуировку, как клеить заживляющюю пленку и как ее снимать, и так далее. Аудитория оценит.
Обзоры новинок рынка
Расскажите, что вы не сидите на месте, а интересуетесь новинками. Расскажите им про краски, которые используете, про машинки, способы стерилизации своих инструментов. Действуйте, не сидите на месте!
FAQ
Сделайте видео, или же создайте обсуждение — «Часто задаваемые вопросы». Они есть у многих, но если еще нет у вас — поторопитесь!
Научные исследования
Вы, я, другие мастера и производители в тату — индустрии давно уже знают, что татуировка — дело безопасное. Но мы это не они. Не клиенты. Не конечные потребители. Выкладываем исследования ученых из сферы татуировки, что бы люди узнавали больше о безопасности процедуры.
Снимайте страхи и развенчивайте мифы
Здесь не нужно комментариев. Страх тату есть у всех, особенно тех, кто делает это первый раз. Снимите на видео процесс нанесения тату. Притом не просто человека, которому вы делаете уже не первый рисунок, а новичка. Пусть зритель видит волнение, идущее через экран, а так же эмоции.
Топ-10 ошибок
Итого
Не стесняйтесь показывать себя миру. Делайте трансляции из студии, показывайте себя и свою студию.
Тату-мастер! Хочешь прямо сегодня за один вечер записать несколько клиентов?
Меганабор тату-мастера — это всё, что нужно для стабильного потока клиентов! Более 400 мастеров уже используют Меганабор, чтобы:
- Привлекать клиентов без впаривания.
- Автоматизировать заявки и освободить время.
- Создавать контент, который работает.
- Методика общения, превращающая интерес в запись.
- Готовые рекламные тексты и идеи для постов.
- Чек-листы и контент-план на 6 месяцев.
- 30 сценариев для экспертных постов и рилсов.
Начни привлекать клиентов уже cегодня.
Жми на кнопку и узнай больше!
Уникальное торговое предложение в тату сегменте
Если вы откроете любую хорошую книгу по маркетингу, либо посетите соответствующий тренинг, то с вероятностью 99% в каждом из них столкнетесь с одним термином – уникальное торговое предложение (или с более распространенной аббревиатурой этого термина – УТП).
Контент-маркетинг в тату студии. Какой контент выкладывать?
Контент-маркетинг — это работа на долгосрочный период. Он не дает быстрых результатов, потому что люди сначала присматриваются, оценивают, читают, интересуются, размышляют, следят, советуются и только потом принимают решение.