Нужны ли рассылки тату-мастеру или тату-студии?
Рассылки - один из наиболее модных инструментов: вы, возможно, видели рекламу о крайне высокой эффективности этого инструмента.

Рассылки - это аналог email-маркетинга, но в социальных сетях - можно создать цепочку писем, и прогревать аудиторию последовательными сообщениями, чтобы повысить конверсию во встречу/сеанс.
Как пользоваться рассылками?
Потенциальным клиентам нужна мотивация
Чтобы подписаться на рассылку - как правило, это скидка(часто используется это например, пиццериями), или полезный контент (различного рода чек-листы, образовательные материалы).
В нише татуировки, достаточно просто создать заманчивое предложение подписаться - это эскизы по сниженной цене или авторские. Данный метод, как показывает моя практика, работает только на дистанции.

Важно!
- Рассылку нужно регулярно рассылать
- Нужно создать цепочку писем
- Если постоянно слать рекламные предложение, будут постоянные отписки. Эффективность падает до 0
Итого
Эффективность рассылок напрямую зависит от того, насколько качественно вы подошли к формированию всех ее элементов — предложения, приветственной цепочки, баланса полезного контента и продаж. Если вы решили их использовать — то не спешите: изучите, как их используют ваши коллеги, и проанализируйте интересные примеры из других тематик.
Как тату-мастеру увеличить поток заявок на татуировки через соцсети за 1 вечер
Если это окажется фигней - я верну деньги
Меганабор тату-мастера — это всё, что нужно для стабильного потока клиентов! Более 400 мастеров уже используют Меганабор, чтобы:
- Привлекать клиентов без впаривания.
- Автоматизировать заявки и освободить время.
- Создавать контент, который работает.
- Методика общения, превращающая интерес в запись.
- Готовые рекламные тексты и идеи для постов.
- Чек-листы и контент-план на 6 месяцев.
- 30 сценариев для экспертных постов и рилсов.
Начни привлекать клиентов уже cегодня.
Жми на кнопку и узнай больше!
Как тату-мастеру узнать свою целевую аудиторию?
Целевая аудитория — это ваши будущие клиенты, те, кому вы хотите рассказать о себе с помощью рекламы.
Что нужно тату мастеру для привлечения клиентов через соцсети?
Прежде чем думать о рекламе в интернете - стоит трезво оценить ситуацию на рынке. Как минимум понять свое положение относительно конкурентов, свои сильные и слабые стороны.