Нужны ли рассылки тату-мастеру или тату-студии?
Рассылки - один из наиболее модных инструментов: вы, возможно, видели рекламу о крайне высокой эффективности этого инструмента.

Рассылки - это аналог email-маркетинга, но в социальных сетях - можно создать цепочку писем, и прогревать аудиторию последовательными сообщениями, чтобы повысить конверсию во встречу/сеанс.
Как пользоваться рассылками?
Потенциальным клиентам нужна мотивация
Чтобы подписаться на рассылку - как правило, это скидка(часто используется это например, пиццериями), или полезный контент (различного рода чек-листы, образовательные материалы).
В нише татуировки, достаточно просто создать заманчивое предложение подписаться - это эскизы по сниженной цене или авторские. Данный метод, как показывает моя практика, работает только на дистанции.

Важно!
- Рассылку нужно регулярно рассылать
- Нужно создать цепочку писем
- Если постоянно слать рекламные предложение, будут постоянные отписки. Эффективность падает до 0
Итого
Эффективность рассылок напрямую зависит от того, насколько качественно вы подошли к формированию всех ее элементов — предложения, приветственной цепочки, баланса полезного контента и продаж. Если вы решили их использовать — то не спешите: изучите, как их используют ваши коллеги, и проанализируйте интересные примеры из других тематик.
Тату-мастерица! Увеличь поток заявок на татуировки через соцсети за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Метод Шаповалова - подробное руководство по продажам в переписке, созданное специально для тату-мастеров.
- Готовые рекламные тексты и креативы, которые привлекают клиентов, как магнит.
- Чек-лист по упаковке группы в ВКонтакте, чтобы твоя страница выглядела привлекательно и профессионально.
- Готовые идеи для поста-знакомства — сделаешь первое впечатление незабываемым.
- Большая статья с разбором всех видов контента тату-мастеров, чтобы не совершать типичные ошибки.
- Готовый контент для первых постов при запуске рекламы, чтобы сразу привлечь внимание.
- 30 сценариев для экспертных постов, чтобы уверенно заявить о себе
- Идеи для акций, чтобы увеличить поток клиентов в твоей студии
- Полный гайд по настройке бота, который поможет увеличить заявки и упростить работу с клиентами.
- Контент-план на полгода с рубрикатором, чтобы у тебя всегда были свежие идеи.
- Базовая таблица для записи клиентов, чтобы не потерять ни одного клиента.
- Майнд-карта по рекламному продвижению, которая соберет все шаги в одном месте!
- 30 рилсов с готовыми сценариями от нашей студии — легкий и эффективный контент для твоих соцсетей.
- Закрытый чат в ВКонтакте — сообщество единомышленников для обмена опытом и поддержкой.
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!
Чек лист по продвижению тату-мастера или владельца студии
Некоторые пункты могут показаться банальными и на первый взгляд может казаться, что все они выполняются. Но как показывает моя практика, это не так.
Как заставить людей писать отзывы для тату-студии?
Большинству потенциальных клиентов недостаточно красивых рассказов о том, что вы качественно бьете татуировки и используете индивидуальный подход.