Как тату-студии получить 1500 лидов в рассылку с помощью конкурса без трат на рекламу?
Рассказываем как мы с помощью, казалось бы, простой конкурсной механики сделал даже очень крутой результат. И это в регионе с населением ~200т человек. Читай и скорей внедряй к себе!

В этом кейсе вы узнаете, как с помощью сервиса Activebot.ru провести конкурс «Рулетка» в тату студии.


Почти 4 000 лайков
70 000 комментариев
Более 130 000 охвата
1 300 человек подписались на группу
1 500 подписались на рассылку с эскизами

Статистика по сервису

Перед запуском с делали прямой эфир с розыгрышем прошлого конкурса и рассказали что будет новогодний бомбический конкурс. Сделали, так сказать, прогрев.
В момент запуска отправили письмо по своей базе, на момент рассылки в базе было около 5000 человек:

При любом запуске конкурсов отправляйте письма с анонсом
Призы были такие:

Дарили купоны на татуировку
Правила конкурса были следующие:

Думали что будет большая доходимость до студии с купонами, но мы ошибались..

Самый важный момент для проведения таких конкурсов - группа должна быть активна и в базе рассылки хотя бы 3000 человек, чтобы появился существенный результат от конкурса.
Пост не поднимался рекламой, так что бюджет конкурса можно посчитать так:
1) 400 рублей конкурс в Activebot.ru
2) Отправить письмо с анонсом по своей базе.
3) 100 рублей дизайнеру за картинку
И самое важное, доходимость людей с сертификатами до студии:

6 человек дошло из 50 призеров. Доходимость до сеанса 12%!
Итого: 400 + 100 + ((3000 + 500+ 5000 + 500 + 2000 + 4000) / 2) = 8000 рублей! Делим на два сумму сеансов так как условие было в правилах: Оплатить можно только 50% сумму татуировки.
Почти 4 000 лайков, 70 000 комментариев, более 130 000 охвата ,1 300 человек подписались на группу, 1 500 подписались на рассылку с эскизами и за 8000 рублей!!! Считаю конкурс обошелся нам бесплатно и в гигантский ПЛЮС.
Следующий конкурс будем запускать типо рыбалки «Поймай приз». Посмотрим на результаты в нем. Спасибо сервису Activebot.ru за возможность использовать разные механики в ВКонтакте.
Тату-мастерица! Увеличь поток заявок на татуировки через соцсети за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Метод Шаповалова - подробное руководство по продажам в переписке, созданное специально для тату-мастеров.
- Готовые рекламные тексты и креативы, которые привлекают клиентов, как магнит.
- Чек-лист по упаковке группы в ВКонтакте, чтобы твоя страница выглядела привлекательно и профессионально.
- Готовые идеи для поста-знакомства — сделаешь первое впечатление незабываемым.
- Большая статья с разбором всех видов контента тату-мастеров, чтобы не совершать типичные ошибки.
- Готовый контент для первых постов при запуске рекламы, чтобы сразу привлечь внимание.
- 30 сценариев для экспертных постов, чтобы уверенно заявить о себе
- Идеи для акций, чтобы увеличить поток клиентов в твоей студии
- Полный гайд по настройке бота, который поможет увеличить заявки и упростить работу с клиентами.
- Контент-план на полгода с рубрикатором, чтобы у тебя всегда были свежие идеи.
- Базовая таблица для записи клиентов, чтобы не потерять ни одного клиента.
- Майнд-карта по рекламному продвижению, которая соберет все шаги в одном месте!
- 30 рилсов с готовыми сценариями от нашей студии — легкий и эффективный контент для твоих соцсетей.
- Закрытый чат в ВКонтакте — сообщество единомышленников для обмена опытом и поддержкой.
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!
5 ошибок: Почему клиенты не записываются к тату-мастеру на сеансы?
Если ваши потенциальные клиенты "сливаются", после как вы озвучили цену, то это статья для вас. Сегодня разберем топ 5 ошибок в продажах тату-мастера, которые можно исправить уже сегодня, чтобы получать больше записей на сеансы.
Текст для новогоднего подарочного сертификата тату студии
Решил поделиться готовыми текстами для рассылок / постов для новогодних подарочных сертификатов на татуировку. Часть взял готовые, часть переписал для нашей студии Резонанса. Можете взять и сразу выложить пост / отправить письмо. За копипаст я не буду ругаться :)