4 заблуждения, которые мешают тату-мастерам и собственникам студий эффективно продвигается в соцсетях
Многие сейчас продвигает свои услуги и товары в социальных сетях. И есть те, кто отказывается от этого. Причин много, и больше от незнания.
А тех кто дочитает статью до конца, ждет приятный бонус ;)

Так вот, самые популярные ошибки я разберу для вас сейчас.
1. Продвижение нужно только онлайн-проектам
Грамотная и эффективная реклама в социальных сетях еще никому не помешала. Оттуда можно черпать клиентов для фитнес-клубов, строительства и ремонта, магазина косметики, салона красоты, кабинета массажа и на наши татуировочки.
В социальных сетях есть клиенты практически на все направления бизнеса. Совсем другое дело, что этих клиентов нужно найти, но это уже и есть задача smm-специалиста!
2. Мой бизнес в маленьком городе. SMM подходит для крупняков
Вот это абсолютная ахинея. Так уж сложилось исторически, что я занимаюсь проектами и в столицах и маленьких городах до 50-60 тысяч населения.
Работаю с проектами по полгода и больше. Успешно наше сотрудничество складывается и там, и там. Есть везде свои особенности, но в маленьком городе реклама будет значительно дешевле.
К рекламе там более лояльное и теплое отношение, больше внимания и и интереса.
В крупных городах может быть больше платежеспособной публики. Но и рекламных постов больше => дороже реклама
3. В соцсетях уже есть мои конкуренты и мне места нет
С этим фактом не поспоришь. Предложение растет с каждым днем, рекламы становится больше, твои конкуренты тоже не дремлют. Но когда берешься за конкретный проект, то вот этого супер-продвижения от конкурентов как раз и нет или у них очень маленький бюджет.
Может несколько раз покупали посевы в региональных группах(городские паблики). Может даже пробовали своими руками запустить.
Но чтобы вот прямо все-все-все из вашего города продвигались успешно в соцсетях! Такого не видел ни разу.
4. Соцсети - это пустая трата денег
Есть такое мнение, а если смм-продвижение не удалось и по несколько раз. То такое мнение для заказчика становится единственно возможным. Я без претензий, я все понимаю и очень хорошо.
Стоматолога люди не могут найти годами, что уже говорить о таких высоких материях, как онлайн-продвижение. Что посоветовать? Искать тщательно, искать по рекомендациям других мастеров и предпринимателей или обратиться ко мне 😁
Сохрани, чтобы не потерять:
Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Чек лист по упаковке группы в ВКонтакте
- Как оформить пост знакомство-закреп
- Виды контента тату-мастера
- Первые 10 постов в сообществе
- 10 сценариев для экспертных постове
- Чат-бот для заявок
- Контент-план на 6 месяцев. Минимум 15 постов в месяц
- Базовая табличка для записи клиентов
- Майнд карта по рекламному продвижению тату-мастера
- 30 рилсов с сценариями нашей студии в удобном формате
- Закрытый чат в ВКонтакте