Сразу оговорюсь. Стоимость клика не такой уж важный показатель, как стоимость заявки и ориентироваться только она стоимость перехода не стоит. Но если дела совсем плохи, можно попробовать улучшить свои объявления.
Начнем с первого. Смените баннер
Иногда просто картинка без текста и даже не самого лучшего качества срабатывает. Пробивает баннерную слепоту.
№2. Поменяйте текст
Посмотрите придирчиво. Есть обращение или заголовок? Цепляете хотя бы одну из болей ЦА? Из текста понятно что вы предлагаете? И самое важное: есть ли призыв к действию?
Если текст уходит в "Показать полностью" попробуйте его сократить, оставив самую суть.
№3. Усильте СТА
«Call-to-action» термин из маркетинга означающий призыв к действию. Есть ли он вообще? Если есть, подумайте как усилить. Не просто "переходи по ссылке", а "переходи по ссылке, чтобы забрать эскизы". Можно добавить дедлайн "Сегодня мы отдаём эти эскизы по сниженной цене, забери сейчас по ссылке".
Важно! В одном рекламном объявлении должен быть один СТА. Если несколько, человек потеряется.
Примеры:
-
- кликай и забери;
- вступай в группу;
- закажи сегодня со скидкой;
- поставь + и мы пришлём прайс;
- зарегистрируйся;
- заполни заявку.
№4. Сегментируйте ЦА
Это прям вообще всегда срабатывает. Разбивайте объявления на мужчин и женщин и меняйте обращение в текстах. Или предлагайте свои татули не все жителям Москвы, а разделяйте по районам.
Хорошо также разбивать предложения по возрастам,
№5. Добавьте дедлайн
То есть озвучить предельный срок, когда можно воспользоваться предложением.
Ограничение может быть по количеству (осталось 6 мест в декабре), по дате (сегодня к записи подарок) и т.д.
Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Метод Шаповалова - подробное руководство по продажам, созданное специально для тату-мастеров.
- Готовые рекламные тексты и креативы, которые привлекают клиентов, как магнит.
- Чек-лист по упаковке группы в ВКонтакте, чтобы твоя страница выглядела привлекательно и профессионально.
- Идеи для поста-знакомства — сделай первое впечатление незабываемым.
- Большая статья с разбором всех видов контента тату-мастеров, чтобы не совершать типичные ошибки.
- Готовый контент для первых постов при запуске рекламы, чтобы сразу привлечь внимание.
- Сценарии для экспертных постов, чтобы уверенно заявить о себе
- Идеи для акций, чтобы увеличить поток клиентов в твоей студии
- Полный гид по настройке бота, который поможет увеличить заявки и упростить работу с клиентами.
- Контент-план на полгода с рубрикатором, чтобы у тебя всегда были свежие идеи.
- Базовая таблица для записи клиентов, чтобы не потерять ни одного клиента.
- Майнд-карта по рекламному продвижению, которая соберет все шаги в одном месте!
- 30 рилсов с готовыми сценариями от нашей студии — легкий и эффективный контент для твоих соцсетей.
- Закрытый чат в ВКонтакте — сообщество единомышленников для обмена опытом и поддержкой.
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!