Сразу оговорюсь. Стоимость клика не такой уж важный показатель, как стоимость заявки и ориентироваться только она стоимость перехода не стоит. Но если дела совсем плохи, можно попробовать улучшить свои объявления.
А тех кто дочитает статью до конца, ждет приятный бонус ;)Начнем с первого. Смените баннер
Иногда просто картинка без текста и даже не самого лучшего качества срабатывает. Пробивает баннерную слепоту.
№2. Поменяйте текст
Посмотрите придирчиво. Есть обращение или заголовок? Цепляете хотя бы одну из болей ЦА? Из текста понятно что вы предлагаете? И самое важное: есть ли призыв к действию?
Если текст уходит в "Показать полностью" попробуйте его сократить, оставив самую суть.
№3. Усильте СТА
«Call-to-action» термин из маркетинга означающий призыв к действию. Есть ли он вообще? Если есть, подумайте как усилить. Не просто "переходи по ссылке", а "переходи по ссылке, чтобы забрать эскизы". Можно добавить дедлайн "Сегодня мы отдаём эти эскизы по сниженной цене, забери сейчас по ссылке".
Важно! В одном рекламном объявлении должен быть один СТА. Если несколько, человек потеряется.
Примеры:
-
- кликай и забери;
- вступай в группу;
- закажи сегодня со скидкой;
- поставь + и мы пришлём прайс;
- зарегистрируйся;
- заполни заявку.
№4. Сегментируйте ЦА
Это прям вообще всегда срабатывает. Разбивайте объявления на мужчин и женщин и меняйте обращение в текстах. Или предлагайте свои татули не все жителям Москвы, а разделяйте по районам.
Хорошо также разбивать предложения по возрастам,
№5. Добавьте дедлайн
То есть озвучить предельный срок, когда можно воспользоваться предложением.
Ограничение может быть по количеству (осталось 6 мест в декабре), по дате (сегодня к записи подарок) и т.д.
Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Руководство по продажам «Метод Шаповалова»
- Рекламные текста и креативы для тату-мастера
- Чек лист по упаковке группы в ВКонтакте
- Как оформить пост знакомство-закреп
- Виды контента тату-мастера
- Первые 10 постов при запуске рекламы
- 10 сценариев для экспертных постове
- Акции для тату-студии или мастера одиночки
- Большой гайд по настройке бота для увеличения заявок
- Контент-план на полгода + рубрикатор
- Базовая табличка для записи клиентов
- Майнд карта по рекламному продвижению тату-мастера
- 30 рилсов с сценариями нашей студии в удобном формате
- Закрытый чат в ВКонтакте
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!