Не секрет, что люди более охотно верят собственному опыту и рекомендациям своих знакомых или друзей. Ничто не сможет убедить вас в чём-то лучше, чем наглядный пример, который можно увидеть.
А тех кто дочитает статью до конца, ждет приятный бонус ;)Демонстрация собственного опыта - залог доверия в любой нише. В том числе и в этой.
И сейчас остался второй вопрос - как сделать так, чтобы люди сами охотно делились пережитым опытом от посещения салона или работы мастера.
“Оставить отзыв” следует воспринимать так же, как и целевое действие. Оно не должно быть осложнено кучей элементов, должно быть простым и понятным для пользователя и в некоторых случаях - должно быть чем-то мотивировано для совершения его клиентом.
Первый способ - работа в соцсетях.
Самый известный и самый проверенный метод сбора отзывов. Хайлайты, восторженные сообщения в ЛС или Директ, специальная тема в обсуждениях, публикации или комментарии и много других способов.
Плюс метода в том, что он прост для реализации и сбора. Такие отзывы легко оставить и найти без значительных усилий.
Второй способ - размещение удобной формы для отзыва на сайте.
Важно уделить внимание её дизайну и наполнению - слишком сложная форма будет благополучно проигнорирована.
Отзывы на сайте более популярны, так как они не ограничиваются одной сетью и видны всем пользователям с разных каналов привлечения.
Третий способ - опросы
Подходят для ограниченной аудитории и позволяют собрать определённую статистику для проведения внутренних улучшений. Минус заключается в том, что опрос формально не является отзывом и нужен по большей части для компании, а не пользователей.
Резюмируем
Я разобрал только 3 способа. На самом деле есть множество других - сбор обратной связи напрямую, “бонус за отзыв” и так далее.
Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Руководство по продажам «Метод Шаповалова»
- Рекламные текста и креативы для тату-мастера
- Чек лист по упаковке группы в ВКонтакте
- Как оформить пост знакомство-закреп
- Виды контента тату-мастера
- Первые 10 постов при запуске рекламы
- 10 сценариев для экспертных постове
- Акции для тату-студии или мастера одиночки
- Большой гайд по настройке бота для увеличения заявок
- Контент-план на полгода + рубрикатор
- Базовая табличка для записи клиентов
- Майнд карта по рекламному продвижению тату-мастера
- 30 рилсов с сценариями нашей студии в удобном формате
- Закрытый чат в ВКонтакте
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!