Зачем нужны отзывы в сфере тату и как их собирать?
Не секрет, что люди более охотно верят собственному опыту и рекомендациям своих знакомых или друзей. Ничто не сможет убедить вас в чём-то лучше, чем наглядный пример, который можно увидеть.

Демонстрация собственного опыта - залог доверия в любой нише. В том числе и в этой.
И сейчас остался второй вопрос - как сделать так, чтобы люди сами охотно делились пережитым опытом от посещения салона или работы мастера.
“Оставить отзыв” следует воспринимать так же, как и целевое действие. Оно не должно быть осложнено кучей элементов, должно быть простым и понятным для пользователя и в некоторых случаях - должно быть чем-то мотивировано для совершения его клиентом.
Первый способ - работа в соцсетях.
Самый известный и самый проверенный метод сбора отзывов. Хайлайты, восторженные сообщения в ЛС или Директ, специальная тема в обсуждениях, публикации или комментарии и много других способов.
Плюс метода в том, что он прост для реализации и сбора. Такие отзывы легко оставить и найти без значительных усилий.
Второй способ - размещение удобной формы для отзыва на сайте.
Важно уделить внимание её дизайну и наполнению - слишком сложная форма будет благополучно проигнорирована.
Отзывы на сайте более популярны, так как они не ограничиваются одной сетью и видны всем пользователям с разных каналов привлечения.
Третий способ - опросы
Подходят для ограниченной аудитории и позволяют собрать определённую статистику для проведения внутренних улучшений. Минус заключается в том, что опрос формально не является отзывом и нужен по большей части для компании, а не пользователей.
Резюмируем
Я разобрал только 3 способа. На самом деле есть множество других - сбор обратной связи напрямую, “бонус за отзыв” и так далее.
Как тату-мастеру увеличить поток заявок на татуировки через соцсети за 1 вечер
Если это окажется фигней - я верну деньги
Меганабор тату-мастера — это всё, что нужно для стабильного потока клиентов! Более 400 мастеров уже используют Меганабор, чтобы:
- Привлекать клиентов без впаривания.
- Автоматизировать заявки и освободить время.
- Создавать контент, который работает.
- Методика общения, превращающая интерес в запись.
- Готовые рекламные тексты и идеи для постов.
- Чек-листы и контент-план на 6 месяцев.
- 30 сценариев для экспертных постов и рилсов.
Начни привлекать клиентов уже cегодня.
Жми на кнопку и узнай больше!
Стоимость клика, заявки и клиента. Коротко о цифрах в тату бизнесе
В таргетинге есть множество различных метрик, за которыми надо следить, чтобы контролировать эффективность рекламной кампании и знать, работает ли маркетинг или нет.
Как тату-мастеру повысить свой средний чек?
Повышение цены своих работ - шаг всегда страшный. Множество сомнений одолевает мастера в любой нише. “Вдруг качество не будет соответствовать цене? Вдруг никто не купит у меня? Как отреагируют мои постоянные клиенты на то, что я стал дороже?”