Имидж тату-мастера. Как стиль влияет на привлекаемую аудиторию?
Успешное продвижение, в первую очередь, зависит от того, насколько успешно была выбрана аудитория. Собственное позиционирование определяет то, с какими людьми мастеру придётся работать: свободная молодёжь, брутальные байкеры или просто любители искусства.

И это позиционирование определяется стилем мастера, его характером, демонстрацией себя. Что вам приходит на ум, когда вам предлагают представить тату-мастера? Брутальный бородатый мужик? Милая девушка с красными волосами?
Что бы вам не пришло в голову, у всего есть общая черта. Например, то, что эти люди сами имеют татуировки или пирсинг.
Каждая деталь мастера добавляет ему уникальности. Начиная с внешнего вида и заканчивая манерами общения.
Но некоторые элементы все равно должны быть “по общему правилу”.
Например, смелость. Кто рискнёт бить тату у человека, который не до конца уверен в своём результате и сомневается в качестве? Думаю, что никто.
Второе - общительность. Мастер может быть нелюдим и отстранён от общества, но в такой ситуации о нём никто не узнает, а для студии это создаст негативный репутационный фон.
И последнее - внимательность. Тот, кто не относится хорошо к деталям - не сможет безупречно выполнять свою работу. А это существенный минус, препятствующий созданию потока клиентов.
Во всём остальном мастеру достаточно оставаться самим собой - быть интересным, делиться своим мнением и увлечениями, сохранять свой характер.
А аудитория со временем уже сама найдёт “того самого” мастера, который будет нравиться не только из-за качества работ, но и из-за личностных особенностей.
Тату-мастерица! Увеличь поток заявок на татуировки через соцсети за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Метод Шаповалова - подробное руководство по продажам в переписке, созданное специально для тату-мастеров.
- Готовые рекламные тексты и креативы, которые привлекают клиентов, как магнит.
- Чек-лист по упаковке группы в ВКонтакте, чтобы твоя страница выглядела привлекательно и профессионально.
- Готовые идеи для поста-знакомства — сделаешь первое впечатление незабываемым.
- Большая статья с разбором всех видов контента тату-мастеров, чтобы не совершать типичные ошибки.
- Готовый контент для первых постов при запуске рекламы, чтобы сразу привлечь внимание.
- 30 сценариев для экспертных постов, чтобы уверенно заявить о себе
- Идеи для акций, чтобы увеличить поток клиентов в твоей студии
- Полный гайд по настройке бота, который поможет увеличить заявки и упростить работу с клиентами.
- Контент-план на полгода с рубрикатором, чтобы у тебя всегда были свежие идеи.
- Базовая таблица для записи клиентов, чтобы не потерять ни одного клиента.
- Майнд-карта по рекламному продвижению, которая соберет все шаги в одном месте!
- 30 рилсов с готовыми сценариями от нашей студии — легкий и эффективный контент для твоих соцсетей.
- Закрытый чат в ВКонтакте — сообщество единомышленников для обмена опытом и поддержкой.
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!
Темы для Stories в тату. Что снимать тату-мастерам и салонам для подписчиков?
В статье рассказываю о контенте, который повысит интерес пользователей к вашему аккаунт в сети.
Как тату мастеру можно прогреть клиента до продажи основной услуги?
Продукт в нише татуировок весьма специфичен - его берут раз и навсегда. Его нельзя вернуть, и поэтому выбор салона и мастера проводится достаточно строго.