Имидж тату мастера. Как стиль влияет на привлекаемую аудиторию?

Успешное продвижение, в первую очередь, зависит от того, насколько успешно была выбрана аудитория. Собственное позиционирование определяет то, с какими людьми мастеру придётся работать: свободная молодёжь, брутальные байкеры или просто любители искусства.
И это позиционирование определяется стилем мастера, его характером, демонстрацией себя. Что вам приходит на ум, когда вам предлагают представить тату-мастера? Брутальный бородатый мужик? Милая девушка с красными волосами?
Что бы вам не пришло в голову, у всего есть общая черта. Например, то, что эти люди сами имеют татуировки или пирсинг.
Каждая деталь мастера добавляет ему уникальности. Начиная с внешнего вида и заканчивая манерами общения.
Но некоторые элементы все равно должны быть “по общему правилу”.
Например, смелость. Кто рискнёт бить тату у человека, который не до конца уверен в своём результате и сомневается в качестве? Думаю, что никто.
Второе - общительность. Мастер может быть нелюдим и отстранён от общества, но в такой ситуации о нём никто не узнает, а для студии это создаст негативный репутационный фон.
И последнее - внимательность. Тот, кто не относится хорошо к деталям - не сможет безупречно выполнять свою работу. А это существенный минус, препятствующий созданию потока клиентов.
Во всём остальном мастеру достаточно оставаться самим собой - быть интересным, делиться своим мнением и увлечениями, сохранять свой характер.
А аудитория со временем уже сама найдёт “того самого” мастера, который будет нравиться не только из-за качества работ, но и из-за личностных особенностей.
Темы для Stories в тату. Что снимать тату мастерам и салонам для подписчиков?
Как тату мастеру можно прогреть клиента до продажи основной услуги?
Какой контент выкладывать тату-студии?
- Делюсь эффективными методами привлечения клиентов из интернета: реальные кейсы, актуальные фишки, видеогайды
- Пишу про решения в веб-маркетинге, которые помогают тату-мастерам и не только продавать услуги и достигать поставленных целей
В нашем тату-маркетинге, если ты одиночный мастер - нужно использовать все возможные бесплатные инструменты, так как денюжек у нас мало.
Делюсь с вами еще одной условно-бесплатной штукой: «Купоны для друзей».
Как же быть в такой ситуации?
Нужно создавать больше горизонтальных связей в совместной работе, внедрив сбор обратной связи. Хотя бы индексировать все диалоги в таблице для дальнейшего анализа.
Давайте возьмём двух татуировщиков. Оба они профессионалы в своём деле. Обладают примерно одинаковым скилом. Но один зарабатывает сотни тысяч в месяц, а другой нет.
Чем они отличаются? Первый всю жизнь работает только с сарафаном. То есть к нему по рекомендации приходят клиенты.
1. У меня регулярный контент (1 пост в день) с красивыми фотками в соцсетях.
2. Я есть везде: вк, инста, агрегаторы, авито, личный сайт с сео трафиком, ютуб, дзен.
3. Делаю регулярно рассылки с рассказами о себе или об интересном проекте.
Первый этап, джун или новичек
Первый шаг для начинающих тату-мастеров - не думать о заработке, а сосредоточиться на создании портфолио. Для этого необходимо:
1. Я плачу деньги
Они считают, если они вам оплачивают - то становятся вашими хозяевами, а вы их рабами.
Хорошая новость в том, что их видно сразу. Они с первого контакта начинают себя так вести: «Я же плачу деньги - вы должны!»
В нашем тату-маркетинге, если ты одиночный мастер - нужно использовать все возможные бесплатные инструменты, так как денюжек у нас мало.
Делюсь с вами еще одной условно-бесплатной штукой: «Купоны для друзей».
Как же быть в такой ситуации?
Нужно создавать больше горизонтальных связей в совместной работе, внедрив сбор обратной связи. Хотя бы индексировать все диалоги в таблице для дальнейшего анализа.
Еще решить можно 90% всех проблем внедрив структуру продающего диалога и установку CRM системы (например амо).
Давайте возьмём двух татуировщиков. Оба они профессионалы в своём деле. Обладают примерно одинаковым скилом. Но один зарабатывает сотни тысяч в месяц, а другой нет.
Чем они отличаются? Первый всю жизнь работает только с сарафаном. То есть к нему по рекомендации приходят клиенты. Но проблема в том, что их мало. А в некоторые месяцы их просто нет. В результате то густо, то пусто.
1. У меня регулярный контент (1 пост в день) с красивыми фотками в соцсетях.
2. Я есть везде: вк, инста, агрегаторы, авито, личный сайт с сео трафиком, ютуб, дзен.
3. Делаю регулярно рассылки с рассказами о себе или об интересном проекте.
Первый этап, джун или новичек
Первый шаг для начинающих тату-мастеров - не думать о заработке, а сосредоточиться на создании портфолио. Для этого необходимо:
1. Я плачу деньги
Они считают, если они вам оплачивают - то становятся вашими хозяевами, а вы их рабами.
Хорошая новость в том, что их видно сразу. Они с первого контакта начинают себя так вести: «Я же плачу деньги - вы должны!»
под ваш бюджет




Как найти таких клиентов, чтобы работать на своих условиях?
Какую рекламу запускать и что в ней писать?
Как избавиться от головной боли при генерации контента, чтоб не думать что и когда выкладывать?
Жми скорей на кнопку внизу!

Решив их, ты сможешь обогнать большую часть конкурентов, начнешь развиваться быстрее и увеличишь кратно доход.
Узнай, что это за 3 причины и как с ними разобраться, чтобы у тебя появилась наконец-то стабильная запись.




- Расскажем, какая упаковка вашей группы в ВКонтакте или сайта будет привлекать больше заявок.
- Составим коммерческое предложение с полным описанием всех этапов продвижения.
- Покажем на видео успешный проект, продемонстрируем рекламные кабинеты и стратегии, которые реально приводят клиентов.
- Подробно объясним этапы работы, продвижения и ответим на все вопросы, чтобы вы уверенно двигались к успеху.