У тату-студии, как и у любого другого бизнеса, главная цель - привлечение новых клиентов. Именно по этой причине ведение аккаунтов в соцсетях преимущественно направлено на то, чтобы привлечь внимание пользователей. Ненавязчиво “подогреть” интерес к тату.
А тех кто дочитает статью до конца, ждет приятный бонус ;)Значит, контент должен быть привлекательным, полезным или интересным для людей.
И исходя из этого, его можно разделить на разные группы.
Примеры работ
Красивая и качественная картинка привлекает всегда. Будь то пара простых линий или полноценный рисунок. Для таких постов рекомендую изучить Photoshop или Lightroom, так как обработка фото - важная часть создания стиля.
Рассказы о мастерах
Тут всё просто: их фото, умения, история и так далее. Писать нужно так, чтобы вложить в голову мысль о профессионализме и качестве сотрудников, а также о том, что это те же люди, которые с теплом относятся к клиентам.
Информационный контент
Сегмент, в котором даже ничего не нужно придумывать - это полезная информация о татуировках и процессе нанесения и другое. Говоря кратко - раскрывается то, чего пользователи не знали раньше.
“Актуальное”
Освещение каких-либо новостей внутри тату-салона, посты с акциями, изменениями в цене, персонале, адресе. Всё то, что можно пояснять фразой “держу в курсе”.
Резюмируем
Каждый из этих видов контента должен органично вписываться в имеющуюся “ленту”. То есть не должно быть резких отклонений от общей картины.
Для долгосрочной перспективы лучше не “валить всё в одну кучу”, а чередовать. Если в ваших публикациях будет 10 информационных постов, а потом будут публиковаться только акции - вы не привлечёте новых пользователей, а только будете информировать старых.
Тату-мастерица! Покачай свои навыки продаж в соцсетях за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Руководство по продажам «Метод Шаповалова»
- Рекламные текста и креативы для тату-мастера
- Чек лист по упаковке группы в ВКонтакте
- Как оформить пост знакомство-закреп
- Виды контента тату-мастера
- Первые 10 постов при запуске рекламы
- 10 сценариев для экспертных постове
- Акции для тату-студии или мастера одиночки
- Большой гайд по настройке бота для увеличения заявок
- Контент-план на полгода + рубрикатор
- Базовая табличка для записи клиентов
- Майнд карта по рекламному продвижению тату-мастера
- 30 рилсов с сценариями нашей студии в удобном формате
- Закрытый чат в ВКонтакте
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!