Какой контент выкладывать тату-студии?
У тату-студии, как и у любого другого бизнеса, главная цель - привлечение новых клиентов. Именно по этой причине ведение аккаунтов в соцсетях преимущественно направлено на то, чтобы привлечь внимание пользователей. Ненавязчиво “подогреть” интерес к тату.

Значит, контент должен быть привлекательным, полезным или интересным для людей.
И исходя из этого, его можно разделить на разные группы.
Примеры работ
Красивая и качественная картинка привлекает всегда. Будь то пара простых линий или полноценный рисунок. Для таких постов рекомендую изучить Photoshop или Lightroom, так как обработка фото - важная часть создания стиля.
Рассказы о мастерах
Тут всё просто: их фото, умения, история и так далее. Писать нужно так, чтобы вложить в голову мысль о профессионализме и качестве сотрудников, а также о том, что это те же люди, которые с теплом относятся к клиентам.
Информационный контент
Сегмент, в котором даже ничего не нужно придумывать - это полезная информация о татуировках и процессе нанесения и другое. Говоря кратко - раскрывается то, чего пользователи не знали раньше.
“Актуальное”
Освещение каких-либо новостей внутри тату-салона, посты с акциями, изменениями в цене, персонале, адресе. Всё то, что можно пояснять фразой “держу в курсе”.
Резюмируем
Каждый из этих видов контента должен органично вписываться в имеющуюся “ленту”. То есть не должно быть резких отклонений от общей картины.
Для долгосрочной перспективы лучше не “валить всё в одну кучу”, а чередовать. Если в ваших публикациях будет 10 информационных постов, а потом будут публиковаться только акции - вы не привлечёте новых пользователей, а только будете информировать старых.
Тату-мастер! Хочешь прямо сегодня за один вечер записать несколько клиентов?
Меганабор тату-мастера — это всё, что нужно для стабильного потока клиентов! Более 400 мастеров уже используют Меганабор, чтобы:
- Привлекать клиентов без впаривания.
- Автоматизировать заявки и освободить время.
- Создавать контент, который работает.
- Методика общения, превращающая интерес в запись.
- Готовые рекламные тексты и идеи для постов.
- Чек-листы и контент-план на 6 месяцев.
- 30 сценариев для экспертных постов и рилсов.
Начни привлекать клиентов уже cегодня.
Жми на кнопку и узнай больше!
На что стоит обратить особое внимание при запуске рекламы тату-салона?
Реклама - это не только привлекательная картинка и интересный текст. Это ещё и объёмная техническая часть, которая требует конкретных знаний и точных результатов.
Отчетность в тату бизнесе, для чего нужна и что это такое?
Кому вообще нужна отчётность? Бюджет окупается, а значит всё идёт хорошо... Мог бы сказать я, если бы не знал о рекламе и маркетинге ничего.