Какой вид трафика лучше подойдет для тату студии в инстаграм?
В нише татуировок есть способы для привлечения клиентов разной степени “прогрева”. Пройдёмся по тем, которые работают более эффективно.

Трафик на сайт, таплинк или квиз
Этот способ отлично подходит, чтобы получать информацию о потенциальных клиентах. Сайт и таплинк может собирать любые сведения через форму захвата. Квиз может дополнить это ответами на вопросы, которые можно задать для более точного определения клиентов.
Вместе с этим можно легко посчитать стоимость заявки, так как есть полная информация о посетителе сайта и его действиях.
Трафик клик в профиль.
Тоже хороший способ для расчётов стоимости. Зная примерную конверсию и стоимость клика, можно посчитать сколько будет стоить подписчик и заявка.
В зависимости от оформления и содержания аккаунта можно предугадать дальнейшие действия человека: обращение в директ или “прогрев” в профиле.
Трафик на сообщения.
Лучше всего работает в ретаргете, если много людей знает о салоне, но на количество клиентов это почти не влияет. Люди уже знакомы с брендом, качеством, услугами, ценами.
Остаётся им только напомнить о том, что они могут всё это получить.
Трафик на охват.
А если не знакомы, то следует повысить узнаваемость с помощью роста охватов. Периодически появляясь в ленте, это вызовет интерес к салону. А затем уже и желание нанести тату.
Итого
В Инстаграме нет принципиальных отличий продвижения от других соцсетей. Поэтому тут следует ориентироваться только на стадию прогрева аудитории и цели рекламной кампании.
Тату-мастерица! Увеличь поток заявок на татуировки через соцсети за 1 вечер!
Что тебя ждет в Меганаборе?
- Метод Шаповалова - подробное руководство по продажам в переписке, созданное специально для тату-мастеров.
- Готовые рекламные тексты и креативы, которые привлекают клиентов, как магнит.
- Чек-лист по упаковке группы в ВКонтакте, чтобы твоя страница выглядела привлекательно и профессионально.
- Готовые идеи для поста-знакомства — сделаешь первое впечатление незабываемым.
- Большая статья с разбором всех видов контента тату-мастеров, чтобы не совершать типичные ошибки.
- Готовый контент для первых постов при запуске рекламы, чтобы сразу привлечь внимание.
- 30 сценариев для экспертных постов, чтобы уверенно заявить о себе
- Идеи для акций, чтобы увеличить поток клиентов в твоей студии
- Полный гайд по настройке бота, который поможет увеличить заявки и упростить работу с клиентами.
- Контент-план на полгода с рубрикатором, чтобы у тебя всегда были свежие идеи.
- Базовая таблица для записи клиентов, чтобы не потерять ни одного клиента.
- Майнд-карта по рекламному продвижению, которая соберет все шаги в одном месте!
- 30 рилсов с готовыми сценариями от нашей студии — легкий и эффективный контент для твоих соцсетей.
- Закрытый чат в ВКонтакте — сообщество единомышленников для обмена опытом и поддержкой.
Неограниченный доступ к бесценным знаниям в одном меганаборе, которые помогут прокачать твои соцсети и удвоить твой доход!
Имидж тату-мастера. Как стиль влияет на привлекаемую аудиторию?
Успешное продвижение, в первую очередь, зависит от того, насколько успешно была выбрана аудитория. Собственное позиционирование определяет то, с какими людьми мастеру придётся работать: свободная молодёжь, брутальные байкеры или просто любители искусства.
Темы для Stories в тату. Что снимать тату-мастерам и салонам для подписчиков?
В статье рассказываю о контенте, который повысит интерес пользователей к вашему аккаунт в сети.